- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу передать привет всем управленцам и начальству магазинов санлайт и сообщить о том, что раз вы открыли свои магазины, захотели иметь свой бизнес, сами своим сотрудникам зарплату и платите, не надо выпрашивать чаевые через приложение у покупателей, мы приходим покупать товар, а не за личным консультантом и другом , который будет писать нам в...
Хочу передать привет всем управленцам и начальству магазинов санлайт и сообщить о том, что раз вы открыли свои магазины, захотели иметь свой бизнес, сами своим сотрудникам зарплату и платите, не надо выпрашивать чаевые через приложение у покупателей, мы приходим покупать товар, а не за личным консультантом и другом , который будет писать нам в Ватсап на следующее утро. На каком основании вообще вы используете наши личные данные и вторгаетесь в личное пространство?Откровенно понятно, что вас давит жаба платить людям за их драгоценное время, которое они тратят находясь на работе и консультируют людей. Вы переложили ответственность за рентабельность своей конторы на низший персонал, заставляете заниматься их вот такой ерундой, потому что в здравом уме сам никто таким заниматься не захочет. Вы не уважаете ни своих сотрудников, ни своих покупателей, ни себя самих, потому что сначала опозорили себя своими "закрытиями" а потом попрашайничеством и назойливостью. Желаю всем вашим сотрудникам найти достойную работу в достойных организациях, а идейным вдохновителям такой политики продаж - самим встать за прилавок и желательно на рынке.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Хотим заверить, данная опция указана в нашем приложении по просьбе наших клиентов, целью которых являлась благодарность за обслуживание, мы не принуждаем наших клиентов совершать данные взносы против их воли. Мы делаем все, чтобы сервис нашей компаний становился с каждым днем все...
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Хотим заверить, данная опция указана в нашем приложении по просьбе наших клиентов, целью которых являлась благодарность за обслуживание, мы не принуждаем наших клиентов совершать данные взносы против их воли. Мы делаем все, чтобы сервис нашей компаний становился с каждым днем все лучше, а данных ситуаций больше никогда не повторялось. Надеемся сохранить вашу лояльность, и увидеть вас снова в магазинах Sunlight! С уважением, SUNLIGHT.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Хотим заверить, данная опция указана в нашем приложении по просьбе наших клиентов, целью которых являлась благодарность за обслуживание, мы не принуждаем наших клиентов совершать данные взносы против их воли. Мы делаем все, чтобы сервис нашей компаний становился с каждым днем все лучше, а данных ситуаций больше никогда не повторялось. Надеемся сохранить вашу лояльность, и увидеть вас снова в магазинах Sunlight! С уважением, SUNLIGHT.