- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в магазин , отстояла в очереди хотела выбрать серьги дочке , ко мне никто не подошел . Девушка Анна ( старший менеджер сказала надо подождать ) я сказала можно я тогда заберу свой подарок подвеску и пойду , она говорит подождите . Я подождала , консультант при мне подошла к девушке , что пришла после меня , Анна развернулась и сказала...
Пришла в магазин , отстояла в очереди хотела выбрать серьги дочке , ко мне никто не подошел . Девушка Анна ( старший менеджер сказала надо подождать ) я сказала можно я тогда заберу свой подарок подвеску и пойду , она говорит подождите . Я подождала , консультант при мне подошла к девушке , что пришла после меня , Анна развернулась и сказала пройдите на кассу другую , что ? Снова подождать ? Подарок сгорит завтра , отношение отвратительное причем эта Анна очень долго рылась в шкафу видать занималась интернет заказом когда в магазине есть гости ждущие . По итогу Анна не решила вопрос , я просто ушла .
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом, он действительно очень важен для нас. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит в наш магазин оказался таким неудобным, и что Вы столкнулись с невнимательным отношением. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно урегулируем данную ситуацию, чтобы улучшить наш сервис....
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом, он действительно очень важен для нас. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит в наш магазин оказался таким неудобным, и что Вы столкнулись с невнимательным отношением. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно урегулируем данную ситуацию, чтобы улучшить наш сервис.
Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание. Мы бы очень хотели помочь Вам с решением вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом:
-через форму: https://sunlight.net/ask/;...
-в Телеграм: https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
-через раздел "Поддержка" в приложении;
-или по номеру контакт-центра: 8 800 234 99 99.
Мы обязательно найдем способ исправить ситуацию и уверены, что Ваш следующий визит оставит только положительные впечатления. Благодарим Вас за отзыв и доверие!
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом, он действительно очень важен для нас. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит в наш магазин оказался таким неудобным, и что Вы столкнулись с невнимательным отношением. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно урегулируем данную ситуацию, чтобы улучшить наш сервис.
Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание. Мы бы очень хотели помочь Вам с решением вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом:
-через форму: https://sunlight.net/ask/;...
-в Телеграм: https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
-через раздел "Поддержка" в приложении;
-или по номеру контакт-центра: 8 800 234 99 99.
Мы обязательно найдем способ исправить ситуацию и уверены, что Ваш следующий визит оставит только положительные впечатления. Благодарим Вас за отзыв и доверие!