- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин, обслуживание персонала ниже нуля. Кассиры хамят. Охранники вместо то того что бы помочь, щёлкают семечки в чуть ли не в лицо. Когда обратилась за помощью, по причине что у вас перепутаны ценники! Нахамили на кассе, выставим виновным потребителя. Причём это не первый прецедент. Руководство обратите внимание кого вы берёте на работу,...
Ужасный магазин, обслуживание персонала ниже нуля. Кассиры хамят. Охранники вместо то того что бы помочь, щёлкают семечки в чуть ли не в лицо. Когда обратилась за помощью, по причине что у вас перепутаны ценники! Нахамили на кассе, выставим виновным потребителя. Причём это не первый прецедент. Руководство обратите внимание кого вы берёте на работу, я зашла в магазин, а не на рынок!
Oksana, добрый день!
Мы сожалеем, что пока работа нашего супермаркета не заслужила более высокую оценку от вас. Приносим извинения за доставленные неудобства и не лучшее качество обслуживания, продемонстрированное нашими коллегами. Ваши замечания будут приняты и направлены руководству ТК. Для этого просим вас уточнить подробности произошедшего.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»