- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В воскресенье покупали в вашем магазине соленую рыбу в вакуумной упаковке. Срок годности до 31.12.19. В понедельник утром открыли упаковку, рыба ужасно пахла тухлятиной. Пришлось выкинуть. Естественно в магазин возвращаться не стали,не смотря на сохраненный чек. Во-первых, не близко ехать, во-вторых, ехать с тухлятиной не хочется.
Жалко...
В воскресенье покупали в вашем магазине соленую рыбу в вакуумной упаковке. Срок годности до 31.12.19. В понедельник утром открыли упаковку, рыба ужасно пахла тухлятиной. Пришлось выкинуть. Естественно в магазин возвращаться не стали,не смотря на сохраненный чек. Во-первых, не близко ехать, во-вторых, ехать с тухлятиной не хочется.
Жалко потраченных денег, жалко,что не позавтракала.
Предполагаю,что были нарушены условия хранения в магазине. Разберитесь, пожалуйста.
Плюс, оказывается,на кассе нужно "просить" наклейки. А что,если люди вообще не знают о том,что проводитмя акция?
Елизавета, добрый день! Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать полное наименование товара, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Горбуша 365 дней ф-кус,08.12.19 21:10, 780011967980
Елизавета, добрый день!
Благодарим вас за обращение. Мы дорожим каждым своим покупателем и уважаем его мнение.
Нам очень жаль, что покупка в нашем гипермаркете оставила у вас замечания.
Администрацией гипермаркета была проведена проверка остатков от данной партии – все продано. Замечаний обнаружено не было. Также температурный режим – соответствует хранению данной продукции. Возможно упаковка была с развакуумом.
Контроль качества товаров идет на ежедневной основе и проводится бракераж с заполнением всей необходимой документации. Жалоб на качество данной продукции не поступало.
Еще раз приносим извинения и желаем только приятных покупок в «ЛЕНТЕ».
Приглашаем вас на возврат продукции с 9:00 до 21:00, с паспортом, товаром, чеком и банковской картой, если покупка совершалась по безналичному расчету. В случае любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда стараемся решить вопрос в пользу покупателя и помогаем в вопросе возврата денежных средств.
Надеемся, что следующие поводы для обратной связи всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»