- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый день в шесть-семь часов вечера, в так называемый "час пик" очередей, когда все люди едут домой попутно заезжая в магазин - наблюдаю в этом магазине две работающие кассы и очереди из 7-10 людей в них. Разве так сложно в это время открыть хотя бы еще две дополнительные кассы? И ведь не первый год наблюдаю такую ситуацию, но руководству видимо...
Каждый день в шесть-семь часов вечера, в так называемый "час пик" очередей, когда все люди едут домой попутно заезжая в магазин - наблюдаю в этом магазине две работающие кассы и очереди из 7-10 людей в них. Разве так сложно в это время открыть хотя бы еще две дополнительные кассы? И ведь не первый год наблюдаю такую ситуацию, но руководству видимо хоть бы хны, что люди заходя в магазин и наблюдая эту картину - тут же разворачиваются и идут в рядом стоящий Верный.
Всё еще надеюсь на благоразумность администрации, но кажется что в ближайшее время так ничего и не изменится.
Два балла исключительно за неплохой выбор товаров для МЖК.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано администрации супермаркета для корректировки графика работы кассового узла, чтобы впредь посещение нашего торгового комплекса всегда было комфортно для каждого покупателя. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей! Всегда с вами, команда «Ленты»