- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда данный магазин ещё только открылся, в июне, вроде, зашёл купить продукты, в том числе голени курицы на подложке. На кассе кассир сказала, что по-моему они испорчены и их лучше поменять (при этом всячески извинялась, кого-то сразу послала убрать эту курицу с прилавка), я принюхался - действительно, протухшие. Пошёл взял совершенно другие и...
Когда данный магазин ещё только открылся, в июне, вроде, зашёл купить продукты, в том числе голени курицы на подложке. На кассе кассир сказала, что по-моему они испорчены и их лучше поменять (при этом всячески извинялась, кого-то сразу послала убрать эту курицу с прилавка), я принюхался - действительно, протухшие. Пошёл взял совершенно другие и другого производителя. Дома снял плёнку с подложки - результат тот же: протухшая курица, побыстрее отнёс на помойку. После этого к вам ни ногой и всех знакомых отговариваю, если уж на этапе открытия, когда покупателей надо заманивать всеми силами, умудрились протухшими продуктами, при чём разными, торговать... Не мне учить жить, но за это бы выгнал того, кто это допустил, ссаными тряпками.
Никита, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что совершение покупок в нашем супермаркете стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании «Лента» уделяется большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов. К сожалению, из-за отсутствия подробностей о...
Никита, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что совершение покупок в нашем супермаркете стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании «Лента» уделяется большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов. К сожалению, из-за отсутствия подробностей о совершенной покупке и прошедшего срока в несколько месяцев, у нас нет возможность предметно разобрать обращение. На любое замечание мы готовы оперативно отреагировать, принять меры и помочь в решении вопроса. Для этого мы просим наших покупателей, в случае обнаружения некачественной продукции, обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, и вновь увидим вас в наших магазинах.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Никита, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что совершение покупок в нашем супермаркете стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании «Лента» уделяется большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов. К сожалению, из-за отсутствия подробностей о совершенной покупке и прошедшего срока в несколько месяцев, у нас нет возможность предметно разобрать обращение. На любое замечание мы готовы оперативно отреагировать, принять меры и помочь в решении вопроса. Для этого мы просим наших покупателей, в случае обнаружения некачественной продукции, обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, и вновь увидим вас в наших магазинах.
Всегда с вами, команда «Ленты»