• Филиал не найден

СуперМен

Парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо, что изуродовали ребёнка!! Если не умеете стричь, так не стригите, тем более детей!!! Челка кривая, вся голова в проплешинах от бритья, и это все летом! Да вам даже рыб подстригать нельзя.

Никому не советую данный салон, очень жаль, что такие вообще существует! И поздравляю с первым, настоящим отзывом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Cat!

    Спасибо за Ваш отзыв. Я приношу Вам свои извинения за работу мастера, мне очень жаль, что такое произошло. Качество услуг для нас первостепенно, мы стремимся оказывать их на высоком уровне вне зависимости от возраста наших дорогих клиентов.

    Я буду благодарен, если Вы поможете мне разобраться с этой ситуацией, чтобы мы смогли не допускать более такого. У маленьких детей рост волос намного более редкий и, действительно, на коротких стрижках некоторые места могут выглядеть как проплешины, хотя зачастую такими не являются.

    В любом случае, мы бесплатно скорректируем стрижку Вашему малышу у старшего мастера.

    Так же, в качестве извинений, я предоставлю Вам бесплатную стрижку у старшего мастера при последующем посещении. Прошу дать нам второй шанс. Я уверен, что в этот раз Вам точно понравится результат.

    Прошу Вас связаться со мной по телефону +79502053301 или 206-58-96.

    Спасибо!

    С уважением, Фидан, директор Супермен.Мужские стрижки

  • Мы не в первые стрижем ребенка, но почему-то такой результат получился только у вас. Как вы собрались это редактировать? На лысо брить? Спасибо, к вам мы не пойдем даже если вы нам заплатите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Cat, я понимаю Ваше негодование, стрижка является частью образа и очень неприятно, когда она не соответствует ожиданиям. Наши мастера люди и человеческий фактор тоже имеет место быть, но мы стараемся до конца разобраться в ситуации и все исправить. Мы прилагаем всевозможные усилия, чтобы наши клиенты были довольны качеством нашей работы и стали нашими постоянными клиентами.

    В Вашем случае, если мы не сможем скорректировать сразу, то сможем это сделать после того, как немного волос отрастет. Скажем, через 1-2 недели.

    В любом случае, чтобы Вы не решили, еще раз прошу прощения.

    Дайте мне знать, пожалуйста, если передумаете или я еще чем-то смогу Вам помочь.

    Спасибо!

    С уважением, Фидан, директор Супермен.Мужские стрижки

Загрузка рекламы