- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот мой отзыв.
Позвонил в 17.00 уточнил можно ли записаться, сказали живая очередь.
В 18.00 пришёл с сыном на стрижку. Было 2 мастера, подстригали людей в этот момент и один человек перед нами. В итоге приходят люди, говорят занимали, через 10 мин. приходит ещё парень говорит занимал. В итоге время почти 19.00 перед нами стало 3 человека.
Бред с...
Вот мой отзыв.
Позвонил в 17.00 уточнил можно ли записаться, сказали живая очередь.
В 18.00 пришёл с сыном на стрижку. Было 2 мастера, подстригали людей в этот момент и один человек перед нами. В итоге приходят люди, говорят занимали, через 10 мин. приходит ещё парень говорит занимал. В итоге время почти 19.00 перед нами стало 3 человека.
Бред с живой очередью.
Дешёвая парикмахерская, с таким же сервисом.
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв! Мы действительно работаем без записи и, в том числе благодаря этому, стараемся радовать наших клиентов невысокой ценой стрижек. Иногда, как произошло в описанной вами ситуации, в часы пик возникает очередь, которая регулируется самими клиентами. Согласны, что когда клиенты занимают и отходят, возникает непонимание по...
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв! Мы действительно работаем без записи и, в том числе благодаря этому, стараемся радовать наших клиентов невысокой ценой стрижек. Иногда, как произошло в описанной вами ситуации, в часы пик возникает очередь, которая регулируется самими клиентами. Согласны, что когда клиенты занимают и отходят, возникает непонимание по времени ожидания. В данный момент мы работаем над созданием электронной очереди и соответствующего приложения для смартфонов, и надеемся, что она поможет упорядочить очередность и прогнозировать время ожидания. На текущий момент рекомендуем попробовать еще раз избегая часов пик (с 17 до 19 часов в будние дни и с 11 до 15 часов в выходные). Так же текущую загрузку салона всегда можно уточнить по телефону. Надеемся, что вы сможете попасть к нам и останетесь довольны соотношением качества и цены наших стрижек. Спасибо!
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв! Мы действительно работаем без записи и, в том числе благодаря этому, стараемся радовать наших клиентов невысокой ценой стрижек. Иногда, как произошло в описанной вами ситуации, в часы пик возникает очередь, которая регулируется самими клиентами. Согласны, что когда клиенты занимают и отходят, возникает непонимание по времени ожидания. В данный момент мы работаем над созданием электронной очереди и соответствующего приложения для смартфонов, и надеемся, что она поможет упорядочить очередность и прогнозировать время ожидания. На текущий момент рекомендуем попробовать еще раз избегая часов пик (с 17 до 19 часов в будние дни и с 11 до 15 часов в выходные). Так же текущую загрузку салона всегда можно уточнить по телефону. Надеемся, что вы сможете попасть к нам и останетесь довольны соотношением качества и цены наших стрижек. Спасибо!