- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность после продажи товара - полный ноль.
Купила кеды, оплачивая на кассе, продавец мне предложил ластик для обуви, продавец назвал цену 299₽, привыкла доверять, чек не проверила, оплатила безнал, занята была...
спустя 2 дня, когда достала новые кеды, обнаружила чек, стоимость ластика 499₽
Неприятно вышло, Осадочек остался......
Клиентоориентированность после продажи товара - полный ноль.
Купила кеды, оплачивая на кассе, продавец мне предложил ластик для обуви, продавец назвал цену 299₽, привыкла доверять, чек не проверила, оплатила безнал, занята была...
спустя 2 дня, когда достала новые кеды, обнаружила чек, стоимость ластика 499₽
Неприятно вышло, Осадочек остался...
Пришла в магазин, с чеком, продавец меня помнит, говорю: я бы не купила эту штуку за 500₽, вы меня обманули)
Прошу вернуть мне деньги.
На что получила категоричный отказ, что возврату и обмену не подлежит, что из кассы они денег отдать не могут, что сами купить эту штуку у меня не хотят, и вообще у меня нет доказательств, что мне была объявлена цена ниже.
Занавес.
Оставила этот ластик, пользуйтесь на Здоровье.
Директору магазина пересмотреть клиентоориентированность. Мне урок проверять чеки!
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за наших сотрудников магазина. Наша команда направит данный персонал на дополнительные тренинги по клиентоориентированности, чтобы избежать подобного рода повторения данных инцидентов.
В качестве извинения, мы хотим Вам предоставить промо-код на 700 Р. на любую покупку на сайте SuperStep.ru
Если Вас устроит, то просьба написать вашу почту.
С Уважением, команда SuperStep.