- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начали шикарно и феерично, но, видимо, дело пошло на спад.
Бронировали столик на прошлой неделе - после нашего посещения на вотсап пришло сообщение с просьбой оценить. Посещение оценили, комментарии оставили - ну с кем не бывает? - но все наши замечания и вопросы просто проигнорировали. Поэтому пишу сюда, чтобы хоть другие гости знали, к чему...
Начали шикарно и феерично, но, видимо, дело пошло на спад.
Бронировали столик на прошлой неделе - после нашего посещения на вотсап пришло сообщение с просьбой оценить. Посещение оценили, комментарии оставили - ну с кем не бывает? - но все наши замечания и вопросы просто проигнорировали. Поэтому пишу сюда, чтобы хоть другие гости знали, к чему готовиться и что ОС не очень и нужна менеджеру ресторана, в случае чего.
О посещении:
- Будний день. Бронировали на 19:45. Бронировали за неделю. Подошли около 19:20, понимая, что минут 10 придется подождать - без проблем. Подошли к хостес сами, чтобы сказать, что мы здесь и мы готовы. Подошли сами в 19:40, узнать, что к чему. В третий раз подошли к 19:46 напомнить о себе и о своей брони - и только тогда нас решили проводить к столику. Не совсем радушно и гостеприимно.
- При брони указывали, что стол хотелось бы поуютнее, т.к. хотели пообщаться и комфортно слышать друг друга. Проводили за хороший стол, в соответствии с пожеланиями. Спустя 10-15 минут, когда мы уже расположились, к нам подходит хостес и сообщает, что "сейчас здесь будет банкет, давайте я вас пересажу за другой стол". Хотя рядом были заняты столики. Банкет именно за нашим столом? Только вот те столы, к которым нас проводили - на "веранде" - были все свободны. Нас они не устроили, т.к. они в проходе и сильно меньше по размеру, что некомфортно для четырех человек. В итоге согласились на рядом стоящий, в зале, где шло два банкета. Нам пришлось кричать, чтобы слышать друг друга. Да и смысл мы тогда бронировали столик заранее? Почему мы почти полчаса сидели и ждали, если за нами не был закреплен никакой стол и была куча свободных вариантов? Спустя полчаса предложили пересесть еще раз, но кто уже согласится? Разумеется, отказались.
- Пришлось стоять и ждать, пока тот стол, за который нас пересадили, накрывали для нас. Напомню, стол мы бронировали за неделю и пришли заранее.
- Хотели воспользоваться подарком, паспортами, за третье посещение. "Можно воспользоваться только одним подарком, одним паспортом за одним столом. Даже если разные чеки и разные семьи". В итоге сидели и решали, кто из друзей сможет воспользоваться акцией, а кому придется ждать. Вот только нигде в правилах это не указано, и данную информацию мы не нашли. Просьба указать, где можно ознакомиться с правилами программы лояльности.
- Некоторых позиций не было в меню. Подруга 5-10 минут сидела и листала туда-сюда меню, пытаясь выбрать замену, не скрывая своего разочарования и замешательства, но все это время официант молча ждал и не порекомендовал ни одно блюдо.
-Заказали бутылку вина (с деревянной пробкой). Принесли вино, не принесли бокалы. Официант вернулся с бокалами, спросил "Вино нужно открыть?". Мелочь, но позабавило :)
- Когда принесли блюда, выяснилось, что среди приборов нет вилок. В течение 5-10 минут мы пытались привлечь к себе внимание кого-нибудь из официантов, чтобы данная проблема была решена. Напомню про бронь столика.
К кухне и напиткам вопросов нет - действительно, вкусно. Но есть большие вопросы к сервису и обслуживанию.
Танцев, кстати, тостов и прочего, прочего тоже не было. Но они нам и не нужны (хотя достаточно атмосферные "фишки" были) - в первую очередь хотелось бы получить просто качественный сервис в таких банальных вопросах как бронь и подготовка стола, рекомендации по меню. Если у вас ограничения по программе лояльности, то нужно где-то указывать правила, а не "один официант говорит так, второй - иначе".
У нас был повод встретиться с друзьями, я рекомендовала ваше заведение, но в итоге мне было стыдно. Мы могли сидеть еще дольше, но в итоге спешно ушли. Извинения не принесли и компенсацию не предложили.
Ну и если вы просите оценить посещение, то хотя бы не игнорировать неделю обратную связь, а принести извинения за сложившуюся ситуацию и обратить внимание на недочеты.