• Филиал не найден

СУШИ-ДАРОМ

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите попробовать самые отвратительные роллы в вашей жизни?! Тогда вам сюда!

Оценка в 1 балл - УЖЕ СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ДЛЯ ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ!!!!!

Живем буквально в 3-5 минутах от Ленты на таганской 60А (где и находится у них точка самовывоза), доставку же мы ждали 2,5 часа. Курьер умудрился опоздать на полчаса (поскольку девушка по телефону...

Показать целиком

Хотите попробовать самые отвратительные роллы в вашей жизни?! Тогда вам сюда!

Оценка в 1 балл - УЖЕ СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ДЛЯ ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ!!!!!

Живем буквально в 3-5 минутах от Ленты на таганской 60А (где и находится у них точка самовывоза), доставку же мы ждали 2,5 часа. Курьер умудрился опоздать на полчаса (поскольку девушка по телефону сообщила, что время ожидания будет занимать около 2 часов) , и я в жизни не поверю, что у них слишком много заказов!!!

Часть роллов- всмятку, выглядят отвратительно.

Одних вообще по-моему по количеству не хватает, их почему-то всего 5 штук, когда остальных всех по 8.

Роллы попробовали и есть не стали. Обязательно обратимся за возвратом денежных средств!

Вы скажите, а что же вы ожидали за сеты за такую стоимость? А то что это у них акция на время карантина в 70%! Значит по стоимости они должны быть как минимум в 1000₽ без скидок.

За точно такую же стоимость, можно заказать сет роллов в той же Фишке, в которой доставка будет вовремя, и роллы можно будет есть, и на вкус они будут - вкусные!

После истечения времени доставки в приложении - звонили несколько раз, на звонки не отвечают!

Самое забавное, что в вашем же приложении нельзя оставить честный отзыв о вашей забегаловке, поскольку все отзывы проверяются модераторами! В приложении присутствуют только положительные отзывы!

На самом же флампе - куча купленных отзывов, что заметно не вооруженным глазом.

Ужасная доставка!

Рыба гниет с головы - думаю руководство спускает все это с рук.

Никому не порекомендую.

UPD: сегодня 09.04.2020, обратилась по номеру телефона в эту доставку, предоставила все фото и видео, которые имеются. Вернули денежные средства за весь заказ в течении часа максимум. Хотя бы на этом спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, курьер не смог доставить заказ в целостности, за что были возвращены денежные средства. Количество кусочков в роллах по 8, кроме роллов сяке марузаки и кани марузаки (как и указано на фото сета в меню). Мы обязательно примем все необходимые меры для устранения подобных ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, команда Суши Даром!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день! Что курьер должен был тогда делать с этим заказом?! Повторюсь! Мы живем в ПЯТИ МИНУТАХ ходьбы ПЕШКОМ - ждали 2,5 часа!

    Он шёл и крутил-вертел его что не смог сохранить целостность заказа ЗА НЕБОЛЬШОЙ ПРОМЕЖУТОК ДОРОГИ?

    Я тогда не представляю что происходит с заказами на более дальние расстояния.

    А по поводу вкуса вы я так понимаю даже не хотите что-то говорить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И почему публикуются у вас в приложении только хорошие отзывы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы