- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Хотелось снова высказать своё негативное мнение о данном сервисе. В этот раз снова сервис не оправдал моих ожиданий. Был сделан заказ на дом, но не нашёл подтверждения. Это не первое замечание, связанное с сервисом. Администраторы уверяют что всё будет чудесно. Но подводит или доставка, или сервис. Надеемся на лояльность...
Добрый день, Konstantin! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения. Напишите пожалуйста нам в личные сообщения https://vk.com/sushidarom_rf... Ваш номер телефона, на который был оформлен заказ и прикрепите пожалуйста фото оформленного заказа, и сам отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, команда Суши Даром!
Думаю это в нашей компетенции. Отпишитесь непосредственно нам на почту о инцидентах, связанных с данной организацией. Думаю мы решим эту проблему rospotrepnadzorofficial@mail.ru
Жалоба составлена и передана по почте
Добрый день, Konstantin! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения. Напишите пожалуйста нам в личные сообщения https://vk.com/sushidarom_rf... Ваш номер телефона, на который был оформлен заказ и прикрепите пожалуйста фото оформленного заказа, и сам отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, команда Суши Даром!
Прошла почти неделя, а мне никто не ответил, не позвонил и не написал...
Добрый вечер, Konstantin! Благодарим Вас за информацию. Ваши контакты переданы руководству Вашего города. Обязательно разберёмся в данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.. С уважением, команда Суши Даром!