- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Роллы не роллы. Первый и последний раз сегодня заказывали. Сыр - какой-то аналог сливочного.
Вместо угря другая рыба. Изображение роллов и суши на сайте и в буклете не соответствует тому, что приносят от слова совсем.
Терминала безналичной оплаты нет. Оплата за продукцию переводом по номеру телефону, который называет курьер на карту Сбербанка,...
Роллы не роллы. Первый и последний раз сегодня заказывали. Сыр - какой-то аналог сливочного.
Вместо угря другая рыба. Изображение роллов и суши на сайте и в буклете не соответствует тому, что приносят от слова совсем.
Терминала безналичной оплаты нет. Оплата за продукцию переводом по номеру телефону, который называет курьер на карту Сбербанка, при том что у получателя карта не подключена к Системе быстрых платежей - в результате комиссия за перевод с карт других банков. С меня списали 30 руб.
берут количеством, а не качеством.
Вижу, что большинство устраивает ваше качество продукции, что, впрочем, не удивляет. Но нас нет. Лучше отдать за качественную порцию Филадельфии из 8 штук 800 рублей с настоящим сыром и лососем, чем 1000 за ваш сет «роллов».
Добрый вечер, Любовь! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Подскажите, пожалуйста, дату, номер, состав Вашего заказа или пришлите нам номер телефона и сам отзыв на нашу почту sushidarom.okk@yandex.ru . Нам очень важна Ваша обратная связь и мы будем благодарны, если Вы позволите нам разобрать ситуацию и исправить впечатления о компании. Приносим...
Добрый вечер, Любовь! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Подскажите, пожалуйста, дату, номер, состав Вашего заказа или пришлите нам номер телефона и сам отзыв на нашу почту sushidarom.okk@yandex.ru . Нам очень важна Ваша обратная связь и мы будем благодарны, если Вы позволите нам разобрать ситуацию и исправить впечатления о компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважение команда Суши Даром.
Добрый вечер, Любовь! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Подскажите, пожалуйста, дату, номер, состав Вашего заказа или пришлите нам номер телефона и сам отзыв на нашу почту sushidarom.okk@yandex.ru . Нам очень важна Ваша обратная связь и мы будем благодарны, если Вы позволите нам разобрать ситуацию и исправить впечатления о компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважение команда Суши Даром.
добрый день. Написала на указанную почту.
Спасибо за информацию.