Екатеринбург

Суши & Fresh

Магазин японской кухни
  • Уральская, 68/1 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Седлали заказ по купону (сет "Для Друзей"), сразу создалось ощущение неорганизованности (спросили лишь название сета и самовывоз или доставка? хоть номер телефона у них определился, но надо было бы уточнить хотя бы). Хотели забрать сами сначала, но по обстоятельствам перезвонил и заказал доставку. Вместо первоначального часа пообещали привезти...

Показать целиком

Седлали заказ по купону (сет "Для Друзей"), сразу создалось ощущение неорганизованности (спросили лишь название сета и самовывоз или доставка? хоть номер телефона у них определился, но надо было бы уточнить хотя бы). Хотели забрать сами сначала, но по обстоятельствам перезвонил и заказал доставку. Вместо первоначального часа пообещали привезти через 2 и позвонить, когда поедет курьер.
- Через 1,50 ч звоню сам, ответ: Форс-мажор, рисоварка плохо сварила рис. Переварим и через полчаса все будет ок. Ждем.
- Звоню сам еще через час, ответ: Ваш сет уже наполовину сделан, курьер сейчас вернется и привезет вам. САМ спрашиваю о "компенсации", обещают дополнительную Филадельфию Лайт. Ждем.
- Звонил САМ еще несколько раз с интервалом в 30-40 минут, на мой вопрос о том, что роллы в готовом виде лежат уже более 1,5 часов, мне ответили "нет-нет, они сделаны не более часа назад и ждут курьера"
- Время 21:45, прошло 4 часа с момента заказа, договорились, что девушка точно согласует время с курьером и сейчас мне перезвонит, ЗВОНКА ТАК И НЕ БЫЛО.
- 22:05 звоню САМ. Звоню ТРИ раза - просто решили не брать трубку, верх цинизма... Работает организация до 24, то есть рабочий день не кончился, просто девушка, видимо, устала от моих настойчивых просьб за мои же деньги привезти мой заказ.
- Последним звонком хотел отменить заказ, дабы не гонять курьера, но девушка решила справиться с ситуацией банальным игнорированием. Итог - в 23:00 приехал курьер, позвонил, я ему объяснил, что "спасибо, уже не нужно", курьер с недовольным "понятно", положил трубку.
Итог:
- заказал роллы в 18:00, привезли в 23:00 (как думаете, сколько часов они уже лежали в готовом виде? ).
- САМ звонил раз 10, САМ спрашивал о "компенсации"
- С девушкой так и не попрощались, так как она просто решила не брать трубку.

Интересный опыт, но впечатление от организации на 1 звезду, про качество и вкус роллов сказать ничего не могу.

Надеюсь администрация Суши и фреш воспримет мой отзыв для улучшения сервиса, а не просто отмахнется.

  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток , Уважаемый Алексей! В первую очередь благодарим Вас за развернутый отзыв! По вашему вопросу, руководство компании Суши и Фреш, администратор уведомила сразу. Да, действительно произошел форс мажор с оборудованием для приготовления риса, в связи с чем, время отдачи заказов отодвинулось на два часа. В качестве компенсации в задержке, договорились с Вами о подарочном Филадельфия. После того, как вопрос с рисом был решен и вам сделали заказ, он отправился к Вам, но вы уже отказались по причине долгого ожидания. Хочется отметить тот факт - срок годности готовых роллов составляет 3 часа. Ваш заказ был доставлен к Вам через 1,5 после приготовления. Поэтому качество блюд было свежим. Сожалеем, что вы не попробовали нашу продукцию т.к. Ваш выбор роллов был хорош. Если вы дадите нам шанс исправиться и обратитесь к нам вновь - подарочный ролл от нас!

    Ответить
Реклама не загрузилась