- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такого треша у меня еще не было. Заказал еду через Деливери Клаб в 19 43, подтвердили заказ, должен был приехать в 21:43. В 21:00 перезванивают "Суши и Фреш": Мы не успеваем, ваши роллы приедут в 23:30. Тут доставляют еду за 4 часа, Карл... Окей, лишь бы привезли. Так вот сейчас 01:10, роллы все еще не приехали, трубки не берут, а вот деньги...
Вот такого треша у меня еще не было. Заказал еду через Деливери Клаб в 19 43, подтвердили заказ, должен был приехать в 21:43. В 21:00 перезванивают "Суши и Фреш": Мы не успеваем, ваши роллы приедут в 23:30. Тут доставляют еду за 4 часа, Карл... Окей, лишь бы привезли. Так вот сейчас 01:10, роллы все еще не приехали, трубки не берут, а вот деньги взяли. Я, наверное, даже в милицию с этим могу обратиться, у меня же квитанция есть. В Роспотреб я напишу со 100% вероятностью, ибо это перебор. Взять деньги и не привезти роллы вообще... Совсем... Даже 2 берега себе такого не позволяют, ребят. Как же я негодую!
Как вам вообще доставка в которой есть вероятность, что вы останетесь без денег и еды?
П.С
На фото то, что мне привезли
Дополню отзыв:
На следующий день утром мне позвонили и предложили вернуть деньги, либо привезти еду. Ну, привозите. Договорились на 13:00.
Курьер явился в 12:50, что вроде раньше на 10 минут, но на самом деле позже на 15 часов. Заказ приехал холоднее температуры за окном, как это могло получится я без понятия. Возможно курьер действительно выехал вчера на к 21:43 на рефрижераторе и стоял в пробке. Кольца кальмара определенно сложили в фольгу еще горячими, потому что весь кляр размок. Вся фишка кляра в хрустяшке, а теперь это мокрая мука. Ни щепотки соли они в это блюдо добавлять не решились. Вообще на вкус просто никак, а из за консистенции залежавшегося блюда даже неприятно. Пицца конечно же тоже была холодной, полагаю, что термобоксов у доставки нет. А один единственный бедный гункан перевернулся до того, как попал ко мне (фото 2). Ну, я и решил позвонить на тот же номер, т.к человек на другом конце провода представился руководителем, и сообщить, что чет корявенько все. Дык мне сказали, что кальмар и должен быть безвкусным, просто его надо в соус макать, а на замечание о температуре блюд было предложено погреть в микроволновке. И действительно? Дак может я лучше сам себе еду готовить буду? Вы то мне зачем, товарищи? Я не хочу ничего греть! Я не хочу слушать о ваших разногласиях с Деливери! Я просто хочу получить вкусную, горячую еду вовремя. Не представляю за счет чего живет ваша компания, ведь есть доставки дешевле и значительно вкуснее.
Даже с этой суперакцией от Деливери то что мне привезли не стоит отданных денег.
Ева, добрый день! Если честно не понятно, о чем сейчас вообще идет речь. О каких условиях договора Вы говорите? Мы заключаем договора только с контрагентами, коем Вы не являетесь. Чем регламентируется, а самое главное каким образом Вами был выявлен факт не надлежащего хранения продуктов? Если у Вас есть какие то конкретные претензии к качеству...
Ева, добрый день! Если честно не понятно, о чем сейчас вообще идет речь. О каких условиях договора Вы говорите? Мы заключаем договора только с контрагентами, коем Вы не являетесь. Чем регламентируется, а самое главное каким образом Вами был выявлен факт не надлежащего хранения продуктов? Если у Вас есть какие то конкретные претензии к качеству продукции или подаче блюда, то прикрепите пожалуйста к отзыву фотографии продукции и чека, потому что в Омске (где Вы проживаете) у нас нет филиала.
Здравствуйте! Ситуация следующая: Диливери Клаб устроил акцию о которой нас не уведомил. В результате данной акции мы получали по несколько десятков заказов в час к чему были абсолютно неготовы. О данной акции Диливери Клаб нас не предупредили! Никакого соглашения на это мы не давали! Принцип работы с заказами оплаченными гостем онлайн через Диливери: гость оплачивает заказ Диливери Клаб , а эта компания переводит нам деньги через неделю по факту получения заказа гостем. По данной ситуации мы будем разбираться с Диливери Клаб и если потребуется, обращаться в прокуратуру! Так как согласие своё на данную акцию мы не давали, по которой Вам пришло смс. Деньги с Вас мы не брали! О том, что деньги с Вас сняли Вам нужно обратиться в Диливери Клаб.
Окей, давайте еще раз. Я клиент и меня соответственно слабо волнуют ваши отношения с Деливери Клаб, я просто хочу есть. Заказ был подтвержден именно вашей компанией, именно вы мне перезванивали и назначали время. Если вы не можете справиться с заказами, то отменяйте их, закрывайте кухню или принимайте какие то меры. В данный момент я все еще сижу без денег и без еды. Вы могли как минимум просто позвонить вчера и сказать, что еды не будет. Если вы не справляетесь со своей работой - это не моя вина.
Оставьте контактный номер телефона для связи с Вами.
Вы мне уже звонили утром этого же дня, зачем просить мой телефон, лол
Лучший официальный ответ:) Ни извинений, никакой реакции, а просто сваливание вины на других. Мило:)
Нормальный ответ. Если все так как говорит офпред, можно понять и поостить
Именно их контора подтвердила мне заказ и сказала, что он приедет в 23:30. Он не приехал вообще, при этом меня об этом не предупредили. Можно понять и простить? Лол
именно поэтому я и написал «если все так, как говорит офпред»
Благодарим за Ваше адекватное отношение к данной ситуации.
А какая разница, акция или нет, знали или нет? Заказ подтвердил Суши Фреш и взял на себя обязательство по доставке к конкретному времени. Заказ доставлен не был. Заказчика не должно волновать, что вы в срок не смогли выполнить заказ. Десяток заказов в час мог свалиться вам и без них. А тут вы хотите все спихнуть на Деливери. Они тоже не правы, но главным образом не исполнили обязательства вы.
Я заказывала вчера 2 раза по этой акции у Пан сметана и суши точки. Все доставили . Это видимо реально проблема самой конторы .
Здравствуйте! А Вы знаете сколько заказов в час поступало у них и давали ли они согласие на проведение данной акции, где могли подготовится к большему потоку заказов? Повторюсь, нашу компанию не уведомили, мы согласие не давали!
Закрывайте кухню, либо давайте отбой своим клиентам. Я еще раз говорю, клиентам не важны ваши отношения с Деливери, им важна еда. Если вы не можете выполнить обещанного, то не принимайте заказ или отменяйте его. За вами очень большой косяк, ибо еда которая в итоге приехала не стоит даже этих 350р с акцией.
Комментарий скрыт
Предложили.
Комментарий скрыт
В предыдущем ответе речь идёт о том, что на следующий день, заказ гостю был доставлен и были предложены блюда на выбор в качестве комплимента.
ЧТООО? Мне вообще ничего не предлагали, что за вранье, лол?
Или вы предложили мне все подарки в мире, а я надменно отказался? Лол, что за бред?
Я также представитель одной из поставок и могу сказать точно , что всегда нужно быть готовыми к любому завалы. Судя по вашим десяткам заказов не особо то и много их у вас было. Наша доставка даже в праздничные дни, когда более 1000 вовремя привозит клиентам еду. Мы не ищем оправдания, мы просто выполняем свою работу, за которую получаем деньги.
Полный непрофессионализм! С такими конторами надо разбираться жестко с привлечением юриста. Здесь пахнет иском в суд за ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей. Их надо через суд лишать лицензий за профнепригодность (если они у них вообще есть) и требовать оплаты ущерба. И привезенную еду с нарушением условий хранения отдать на экспертизу. Слава богу, вы еще не отравились той едой, которую вам привезли. Если люди сразу не выполняют условий договора, нечего с ними и связываться, ждать, когда соизволят привезти заказ. Несерьезное отношение к работе видно сразу, а сейчас голову будут морочить, стрелки переводить.
Ева, добрый день! Если честно не понятно, о чем сейчас вообще идет речь. О каких условиях договора Вы говорите? Мы заключаем договора только с контрагентами, коем Вы не являетесь. Чем регламентируется, а самое главное каким образом Вами был выявлен факт не надлежащего хранения продуктов? Если у Вас есть какие то конкретные претензии к качеству продукции или подаче блюда, то прикрепите пожалуйста к отзыву фотографии продукции и чека, потому что в Омске (где Вы проживаете) у нас нет филиала.
Это мой совет клиенту, который пострадал от вашего сервиса. Вы приняли заявку от клиента, взяли предоплату заказа (это и есть ваш "договор" с клиентом) и не доставили вовремя заказанное им блюдо. Это и есть срыв условий договора. Если клиент юридически грамотный парень, у него есть все шансы наказать вас материально за ваше раздолбайство. Очень обидно читать подобные отзывы: люди жалуются на некачественные услуги и ничего реально не делают, чтобы защитить свои потребительские права. А такие как вы включаете здесь дурика. Вместо того, чтобы от лица вашей компании препираться с комментаторами, лучше бы повысили качество своих услуг, извинились перед пострадавшим клиентом и предложили компенсацию. Так поступают все организации, у которых есть представление о деловой репутации своей компании. А вы, похоже, и близко такого слова никогда не слышали.
В случае исправления ситуации клиент обычно снимает свои претензии и удаляет свой негативный отзыв. Это нормальный деловой подход.
Данные товарищи грят, что предлагали мне подарки от которых я надменно отказался)
Хотя кроме погреть свою еду в микроволновке не было предложено вообще ничего)
Валить вину на третью сторону, ну это вообще запредельно!
Деливери устроил акцию, обеспечил заказами, а вы ещё и недовольны. Смешно с: Ну реально же, сама в эту акцию у другой компании заказывала - всё норм.
Мария, здравствуйте! Мы недовольны тем, что нас не предупредили об акции и мы подвели людей. Если бы нас заранее предупредили, то мы были бы готовы удовлетворить такой объём заказов и не получать негатив от гостей. Там, где заказывали Вы, возможно предприятие подготовилось, т.к. их уведомили.
Бред несете! Признайте уже свою вину а не кидайте стрелки. Не профессионально.
Предлагаю вам официально переименоваться в "Суши и трэш". Это более подходящее название Вашей конторе, судя по вашему отношению к клиентам.
у меня парочка друзей там заказывали, вроде проблем не было, но я им показал, больше не будут сюда обращаться.
Бред.
Что за нападение комментаторов? Вы считаете что эта компания вам всем будет объяснять что да как было?
Я конечно же не исключаю вины данной доставки, повела она себя не профессионально, но какого черта все накинулись на них будто бы это им хреново доставили? Лажануть в данной ситуации (если верить высказываниям компании) мог каждый, ибо работников в вечер среды могло не хватать на обильное кол-во заказов. (Как я говорил выше это их вина что они не отказались от заказа), но все же эта проблема должна решаться исключительно клиент/компания, а не весь мир/компания.
1. Клиент. Если ты считаешь что доставка сделала что то не так, отказавшись исправлять это, не грозись в отзыве что напишешь в Роспотребнадзор, а бери и пиши.
2. Компания. Если вы считаете что вашей вины нет, извинитесь и предложите скидку к следующему заказу. Ибо дешевле сделать скидку в 10-30% одному клиенту, чем потерять с пару десятков клиентов.
Закончу пословицей:
Ты можешь быть самым хорошим мостостроителем, но облажаешься один раз и ты п*****с. ©
Вернуть деньги ИЛИ привезти еду?
Типа ни скидки, ни тем более комплимента, да еще и сделано на "отвали".
Ей богу, не пойму тех людей, кто пойдет сюда после прочтения этого отзыва.