- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила роллы на 1003р.,уехала домой довольная,поставила машину,пришла,сели семьёй поели и я решила посмотреть чек(подумала что то многовато получилось денег) и конечно!Вместо 10шт. Филадельфии мне пробили 18. Да,виновата что не посмотрела сразу на месте,очень торопилась домой! Ну вот звоню на горячую линию,говорю о проблеме и спрашиваю как мне...
Купила роллы на 1003р.,уехала домой довольная,поставила машину,пришла,сели семьёй поели и я решила посмотреть чек(подумала что то многовато получилось денег) и конечно!Вместо 10шт. Филадельфии мне пробили 18. Да,виновата что не посмотрела сразу на месте,очень торопилась домой! Ну вот звоню на горячую линию,говорю о проблеме и спрашиваю как мне быть,что если что то там есть камеры,можно по ним посмотреть,сколько я взяла ))). Девушка сказала -данной точки по адресу такому нет! Говорю-как это нет,даже чек перед глазами и в нем указан адрес. Она-хорошо,напишу обращение и с Вами свяжется управляющая данной точки. Проходит примерно пару часов и я понимаю,что скоро все закроется,кассир все посчитает и обрадуется прибыли 216р и пойдет довольная домой и потом я вообще ничего не докажу. Звоню ещё раз,та же девушка говорит-хорошо,оставлю обращение ещё раз и с вами сегодня свяжутся в ближайшее время! Но так никто и не звонит. На сайте только этот номер,больше обратиться некуда,бежать за машиной и ехать опять в этот магазин уже нет сил! Ужас конечно! Были бы роллы ещё хорошие,а то.....
Я думаю кассир уволился и сбежал в Бразилию, с такими то деньжищами