- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже февраль месяц, а персонал все не меняется. Все те же нерусские, вечно недовольные кассирши. У одной из них постоянно какой то кармический конфликт с техникой. При попытке отсканировать бонусную карту, которая у меня находится в телефоне (iphone), в приложении passbook - вечно просит увеличить штрих код, так как у нее что то там не...
Вот уже февраль месяц, а персонал все не меняется. Все те же нерусские, вечно недовольные кассирши. У одной из них постоянно какой то кармический конфликт с техникой. При попытке отсканировать бонусную карту, которая у меня находится в телефоне (iphone), в приложении passbook - вечно просит увеличить штрих код, так как у нее что то там не считывается. Фото штрих кода у меня видите ли плохого качества. На мое замечание ,что это не фото, а программа Passbook, которая между прочим поддерживается вашими "планшетиками" (об этом гласит значок на планшете) - сказала мне:" У меня ваще-то тоже Айфон, мне лучше знать что это и как". При этом у другой кассирши такой проблемы не было ни разу. Что за персонал такой, который не может разобраться в технике, с которой они работают? Роллы по соотношению цена/качество более менее устраивают. Неплохо было бы расширить ассортимент. К чему нужно две калифорнии? ну кто будет есть роллы с крабовыми палочками? Сделайте побольше нормальных, вкусных, разнообразных роллов.
По поводу персонала - кроме слов администрации о принятии каких то мифических мер - ничего по факту не меняется. Персонал все тот же, хамство все то же
Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв.
Что спасибо? Я из за вашей кассирши потерял как минимум около 300 бонусов из-за того, что она сканировать карту не умеет.
Напишите пожалуйста свой номер телефона. С вами свяжется управляющий города Екатеринбург