- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Здравствуйте, купила роллы в ТЦ "Мега" сегодня 31.07.2018 в 17:56 обычно я выкидываю чек сразу, в роллах попалось три больших кости, к сожалению одну проглатила, не поверила, что может попасться кость, да еще и таких размеров, когда принесла на салфетке этот....ужас.... передомной даже никто не извинился, ни кассир, ни повар, покупаю роллы...
Здравствуйте, купила роллы в ТЦ "Мега" сегодня 31.07.2018 в 17:56 обычно я выкидываю чек сразу, в роллах попалось три больших кости, к сожалению одну проглатила, не поверила, что может попасться кость, да еще и таких размеров, когда принесла на салфетке этот....ужас.... передомной даже никто не извинился, ни кассир, ни повар, покупаю роллы частенько в МЕГЕ "СУШИ МАРКЕТ" и к сожалению с каждым разом все хуже и хуже, риса много, рыба просвечивает, маленькие, начинки-сыра мало, порезаны не равномерно, я всегда нахваливала поворов в МЕГЕ, говорила, что лучше их никто не готовит, раньше они были просто божественные-роллы, как поменялись сотрудники или повора такого приняли на работу( молодой человек сегодняшней смены), началось такое безобразие, больше к сожалению никогда не куплю именно который повар работал сегодня и ни первый раз именно в его смену роллы не вкусные, к сожалению не знаю как зовут повора, но прекрасно знаю как выглядит, одни попки мне положили, а кассир тоже не видит, что кладет, очень расстроилась и огорчена, потратила называется 399р. на отстойный ужин(((( По ужинала называется((( Ужастно!!!!! Либо буду переодически поглядывать, какой повар работает и покупать только в ту смену когда работают другие ребята, которые готовят вкусно!
Здравствуйте, Татьяна! Большое спасибо за Ваш подробный отзыв и фотографии. В первую очередь хотим принести свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Подобная невнимательность с нашей стороны совершенно не допустима и неприемлема. По чеку выясним, какой именно повар готовил данные роллы и проверим камеры видеонаблюдения....
Здравствуйте, Татьяна! Большое спасибо за Ваш подробный отзыв и фотографии. В первую очередь хотим принести свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Подобная невнимательность с нашей стороны совершенно не допустима и неприемлема. По чеку выясним, какой именно повар готовил данные роллы и проверим камеры видеонаблюдения. Нам бы хотелось компенсировать доставленные неудобства. Напишите пожалуйста номер телефона для обратной связи. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте, Татьяна! Большое спасибо за Ваш подробный отзыв и фотографии. В первую очередь хотим принести свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Подобная невнимательность с нашей стороны совершенно не допустима и неприемлема. По чеку выясним, какой именно повар готовил данные роллы и проверим камеры видеонаблюдения. Нам бы хотелось компенсировать доставленные неудобства. Напишите пожалуйста номер телефона для обратной связи. С уважением, Суши-Маркет.
89090046873 Татьяна