- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто покупаем тут роллы и к качеству вопросов нет! А вот к обману покупателей есть! Мы обычно заказываем роллы на сайте и заезжаем забираем, чтоб не стоять в очереди. Заказали роллы, приехали домой и обнаружили, что палочек нет, а в чеке есть) ну думаем человеческий фактор, всякое бывает. Такая же ситуация происходит второй раз, позвонили на...
Очень часто покупаем тут роллы и к качеству вопросов нет! А вот к обману покупателей есть! Мы обычно заказываем роллы на сайте и заезжаем забираем, чтоб не стоять в очереди. Заказали роллы, приехали домой и обнаружили, что палочек нет, а в чеке есть) ну думаем человеческий фактор, всякое бывает. Такая же ситуация происходит второй раз, позвонили на горячую линию. Нам мило ответили, что примут меры и нам перезвонят) конечно же звонка не последовало! Ну думаю, буду умнее, надо проверять все не отходя от кассы! И не одна я стала умнее! Заказываю роллы, забираю, проверяю, все ок! Приезжаем домой, начинаем кушать, а вместо "Филадельфии люкс" по 29₽ у меня обычная по 26₽, конечно же в чеке по 29₽. Звоню на горячую линию, и опять тоже самое) Извините, ждите звонка) в итоге на 54₽ меня тут обманули! ( 2 раза по 4 парочки и 30₽ за роллы, которых мы не ели)! Если палочки можно проверить, то просить вытащить все роллы в очереди как то не очень) будьте бдительны при заказе через интернет! Обманывают и не краснеют!!!
Здравствуйте, zayviyanastasiya ! Спасибо Вам за подробный отзыв с фотографиями! Приносим Вам свои извинения и просим оставить телефон для обратной связи. Мы не хотим расстраивать наших любимых клиентов! В ближайшее время с Вами свяжется управляющий данной торговой точки. С уважением, Суши-Маркет.
Извините, а Суши Маркет разве единственные? Да по моему, это мазахизм какой то с Вашей стороны. Вас обманывают, а Вы к ним, Вас снова обманывают, а Вы опять к ним. Разве Вам нравится такое отношение?
Конечно не единственные, но территориально они очень удобно находятся! Теперь будем искать что то другое! Я девушка настырная) видимо надо было три раза меня на"ть, чтоб я больше не пришла😂
А я нашла) И территориально очень близко к Паркхаусу, Не читали мой отзыв?
Здравствуйте, zayviyanastasiya ! Спасибо Вам за подробный отзыв с фотографиями! Приносим Вам свои извинения и просим оставить телефон для обратной связи. Мы не хотим расстраивать наших любимых клиентов! В ближайшее время с Вами свяжется управляющий данной торговой точки. С уважением, Суши-Маркет.
Опять мантра.....телефон, свяжется...а смысл?
такая откровенная реклама 😂прямо не видно что вы относитесь к конкурентам и в каждом втором отзыве пропагандируете свои суши, которые находятся рядом 😂