- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 января делала заказ через приложение на самовывоз с ТЦ «Кит».
Когда прибыли на место я увидела баннер с рекламной акцией, на котором написано: «при оформлении заказа через мобильное приложение ПОПУЛЯРНЫЙ ДУЭТ 4 Калифорнии + 4 Филадельфии в ПОДАРОК». Сказала об этом сотрудникам, мне ответили «звоните, разбирайтесь» дали номер, я позвонила, на...
28 января делала заказ через приложение на самовывоз с ТЦ «Кит».
Когда прибыли на место я увидела баннер с рекламной акцией, на котором написано: «при оформлении заказа через мобильное приложение ПОПУЛЯРНЫЙ ДУЭТ 4 Калифорнии + 4 Филадельфии в ПОДАРОК». Сказала об этом сотрудникам, мне ответили «звоните, разбирайтесь» дали номер, я позвонила, на что мне начали говорить. Это идёт при заказе от 500 рублей. А, нет, это на день рождения. Нет же, это при первом заказе в приложении. Аа, это при приглашении. (это смешно, человек сам не знает ЗА ЧТО и ЧТО у них идёт в подарок). Четкого ответа она мне так и не дала за что же идёт их «подарок», который нужно выбивать! Сказали разберёмся в течение 3 суток и перезвоним вам с РАЗРЕШЁННОЙ СИТУАЦИЕЙ, конечно же мне никто не позвонил. А вот что самое интересное. Никакие ( при регистрации, покупке от .., победе над Волан-де-Мортом)
‼️НИЧЕГО‼️из этого не указано в этом плакате висящем рядом с ИХ точкой, следовательно при заказе через приложении мне обязаны дать подарок. Никаких звёздочек*( типо спросите консультанта, прочитайте на сайте и тд. ) нигде ничего нет! Никто не разобрался с ситуацией! Либо компания должна с этим разбираться, либо тот, кто создал этот баннер. Ситуация не решена. В рекламном плакате нет никаких уточняющих ньюансов.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Приносим вам свои извинения. Плакат обязательно заменим, т.к. текущие акции работают сдругими бонусами.
При первом заказе через наше мобильное приложение от 500 рублей, вы получаете порцию роллов Калифорния. Если вы введете промокод от вашего друга или друг воспольззуется вашим, то вы...
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Приносим вам свои извинения. Плакат обязательно заменим, т.к. текущие акции работают сдругими бонусами.
При первом заказе через наше мобильное приложение от 500 рублей, вы получаете порцию роллов Калифорния. Если вы введете промокод от вашего друга или друг воспольззуется вашим, то вы получите порцию роллов Бостон. Это акции, которые работают у нас постоянно.
Передали информацию управляющему торговой точкой для замены неактуальной и6нформации. Ещё раз приносим вам свои извинения.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Приносим вам свои извинения. Плакат обязательно заменим, т.к. текущие акции работают сдругими бонусами.
При первом заказе через наше мобильное приложение от 500 рублей, вы получаете порцию роллов Калифорния. Если вы введете промокод от вашего друга или друг воспольззуется вашим, то вы получите порцию роллов Бостон. Это акции, которые работают у нас постоянно.
Передали информацию управляющему торговой точкой для замены неактуальной и6нформации. Ещё раз приносим вам свои извинения.
на баннере нигде не написаны условия акции-это косяк, мне сказали что позвонят с решением. Где решение? «Извините» это не решение. Даже сейчас вы не описали условия ЭТОЙ акции.