- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был оформлен заказ на вынос. Во время ужина обнаружили в одном из роллов стекло. Ролл с начинкой попался супруге - о том, какую боль она испытала когда кусок стекла попался на зуб рассказывать не буду. Сразу же обратился по телефону для оформления претензии. О случившемся пообещали передать управляющему и повторно связаться со мной. Пошел третий...
Был оформлен заказ на вынос. Во время ужина обнаружили в одном из роллов стекло. Ролл с начинкой попался супруге - о том, какую боль она испытала когда кусок стекла попался на зуб рассказывать не буду. Сразу же обратился по телефону для оформления претензии. О случившемся пообещали передать управляющему и повторно связаться со мной. Пошел третий день, дважды обращался по телефону - управляющий так и не позвонил. Качество блюд соответствует сервису.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите пожалуйста, с вами связался управляющий. У нас информация о том, что сегодня должен быть произведен возврат денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Суши-Маркет.
они не ответят. мы перестали покупать у них. то очень вкусно, то запредельно невкусно и некачественно...
ужас 😱
Если не перезванивают, то это дно полное! Не берите тут ничего! 🤢
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите пожалуйста, с вами связался управляющий. У нас информация о том, что сегодня должен быть произведен возврат денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Суши-Маркет.
Добрый день. Управляющий связался со мной 29.11. Договорились на возврат средств сегодня.