- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думала что закажу на точке и все будет гуд.
Но к сожалению, ошиблась.
Зашла с ребёнком, выбрала набор и 4 вида роллов.
Вроде бы не так много, но даже тут не доложили!
5 колес дракона лайт а это однако 175 рублей. Обидно
Теперь я хочу что бы мне вернули деньги!
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответсвует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона для обратной связи. Хотим разобраться и всё исправить.
У них же камера стоит. Вернитесь и заберите деньги за не предоставленную услугу.
я была с ребёнком и под вечер. это немного проблематично т к у ребёнка режим дня.
от камеры толку. Управляющий смотрит это когда есть "свободное время"
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответсвует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона для обратной связи. Хотим разобраться и всё исправить.
уже прошло больше недели а звонка так и не поступило!! жаль что приходится выпрашивать свои же деньги 😒 все что останется стабильно это отсутствие клиентской поддержки!!