- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис никакой. Сервис вышел из чата. Сервис только не здесь. Сервис пока. Сервис не, не, не слышали. Хотела роллов с угрем, я заказываю, она накладывает и я понимаю, что это бекон, говорю «можно не эти, я перепутала простите». А в ответ я вижу закатанные глаза, упс, подумала я. Напряжениеее! Она подходит к кассе, я у неё спрашиваю, почему у неё...
Сервис никакой. Сервис вышел из чата. Сервис только не здесь. Сервис пока. Сервис не, не, не слышали. Хотела роллов с угрем, я заказываю, она накладывает и я понимаю, что это бекон, говорю «можно не эти, я перепутала простите». А в ответ я вижу закатанные глаза, упс, подумала я. Напряжениеее! Она подходит к кассе, я у неё спрашиваю, почему у неё такое недовольное лицо, (ведь я ничего криминального не попросила) она говорит,- «а разве это имеет значение». Я говорю «да», я покупатель, вы продавец, и что я вижу опять закатанные глаза. Блин, этот человек не хочет работать, и ему не нравится совсем общение с людьми. Можно ведь быть проще. Такое отношение совсем не айс, я не требую к себе внимания или ее улыбку, просто ведь можно сделать лицо попроще, расслабиться, не напрягаться, не загоняться. Ведь роллы на прилавке не высшего сорта и я не прошу их бесплатно. Короче, я шла домой и мне перехотелось есть.
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв. Если вы не обратились на нашу горячую линию в день покупки, уточните пожалуйста дату и примерное время покупки. Мы хотим проверить камеры видеонаблюдения и провести предметную работу с нашим персоналом. Приносим извинения за неприятную ситуацию и доставленные неудобства.
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв. Если вы не обратились на нашу горячую линию в день покупки, уточните пожалуйста дату и примерное время покупки. Мы хотим проверить камеры видеонаблюдения и провести предметную работу с нашим персоналом. Приносим извинения за неприятную ситуацию и доставленные неудобства.