- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз кушал ролы и та же самая проблема как и в прошлый раз, проходит время, а управляющие заведением не способны ликвидировать простейшую проблему!
Короче: при оплате заказа вежливо, чётко, громко попросил: "девушка, не кладите мне крайние обрезки ибо в них НЕТ начинки".
Кивнула.
В результате обнаруживаю аж ТРИ (!!!) недоролла.
Риса я...
В очередной раз кушал ролы и та же самая проблема как и в прошлый раз, проходит время, а управляющие заведением не способны ликвидировать простейшую проблему!
Короче: при оплате заказа вежливо, чётко, громко попросил: "девушка, не кладите мне крайние обрезки ибо в них НЕТ начинки".
Кивнула.
В результате обнаруживаю аж ТРИ (!!!) недоролла.
Риса я могу и дома покушать да ещё и за такие деньжищи.
Кошмарный сервис. Надувательство клиента. Ни ногой больше в этот ЛОХОТРОН (((((((
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за неудобства.
К сожалению, по регламенту компании, мы не отрезаем крайние части роллов и сотрудникам категорически запрещено забирать остатки домой, их в конце смены списывают и выбрасывают.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Суши-Маркет.
Мыши плакали, давились, но продолжали есть кактус (с)
Зачем второй раз идти в то же заведение и наступать на те же грабли?)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за неудобства.
К сожалению, по регламенту компании, мы не отрезаем крайние части роллов и сотрудникам категорически запрещено забирать остатки домой, их в конце смены списывают и выбрасывают.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Суши-Маркет.