- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта покупали роллы. Молодой человек, который работал за кассой, был не очень внимателен и не с первого раза пробил весь заказ. Ну с кем не бывает. Когда пришли домой, увидели, что пары роллов в заказе не хватает, это при том, что наш заказ и так был не большой. Хотя в чеке эти позиции были и мы за них заплатили. Не заметили сразу, потому что...
8 марта покупали роллы. Молодой человек, который работал за кассой, был не очень внимателен и не с первого раза пробил весь заказ. Ну с кем не бывает. Когда пришли домой, увидели, что пары роллов в заказе не хватает, это при том, что наш заказ и так был не большой. Хотя в чеке эти позиции были и мы за них заплатили. Не заметили сразу, потому что контейнер заклеивается широкой наклейкой и не видно, какие роллы там лежат.
Позвонила на горячую линию, сказала, что такая ситуация произошла, обещали решить проблему. Через 2 дня вечером раздался звонок, но ответить не было возможности. Суши-маркет отправил СМС, с просьбой связаться. На следующий день я звонила на этот номер дважды и также написала СМС, но мне никто не ответил.
Вроде мелочь, но неприятно. Не удивлюсь, если ваш сотрудник с разных заказов собирает по несколько роллов и вечером несет с работы полноценный бесплатный сет.
Екатерина, здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Приносим вам свои извинения.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого вы оставляли обращение на горячей линии. Хотим рахобраться в этой ситуации, чтобы подобное больше не повторялось.
Екатерина, здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Приносим вам свои извинения.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого вы оставляли обращение на горячей линии. Хотим рахобраться в этой ситуации, чтобы подобное больше не повторялось.