- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня, уважаемая Администрация!
Сегодня, 17.08 мною был оформлен заказ на самовывоз в ТЦ «Аида».
Ожидание сотрудника заняло 10 минут. Пришлось вызывать его через «горячую линию». Самое ужасное в этой истории - сотрудник не виноват, он делал свою работу (цитата «я там просто резал огурец») , а второго сотрудника для работы с гостями, а не с...
Доброго дня, уважаемая Администрация!
Сегодня, 17.08 мною был оформлен заказ на самовывоз в ТЦ «Аида».
Ожидание сотрудника заняло 10 минут. Пришлось вызывать его через «горячую линию». Самое ужасное в этой истории - сотрудник не виноват, он делал свою работу (цитата «я там просто резал огурец») , а второго сотрудника для работы с гостями, а не с овощами - не предусмотрено по -видимому.
Второй критичный момент - заказ был сделан за 1 час до того, как я его забрала, но на текущее время, исполнен за 15 минут, судя по информации в приложении. Когда я подошла, мой заказ стоял на холодильном столе упакованный - на улице, хоть и прохладное, но все же лето, а в роллах - рыба. Вопрос: почему нельзя было переместить собранный заказ в холодильник до моего прихода? Потому что сотрудник не может делать работу троих одновременно?
Прошу предоставить ответ официального представителя.
Звонок на горячую линию, надеюсь, был зафиксирован. Скрин прикрепляю.
Яна, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был сделан заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в этой ситуации.
Яна, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был сделан заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в этой ситуации.
Заказ # 4889929
Спасибо за уточнение. Передали ваш отзыв управляющему. Ожидайте, пожалуйста, звонка,