• Филиал не найден

Суши-Маркет

Сеть магазинов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто делала заказы в различных филиалах компании, все было отлично, в т.ч. доставка. Но на Луначарского филиал очень удивил. 15.11.2020 через приложение сделала заказ, выбрав способ подтверждения - телефонный звонок. Звонок не поступил, смс - тоже. Спустя пару часов я, находясь рядом с магазином, решила подойти на кассу и уточнить готовность...

Показать целиком

Часто делала заказы в различных филиалах компании, все было отлично, в т.ч. доставка. Но на Луначарского филиал очень удивил. 15.11.2020 через приложение сделала заказ, выбрав способ подтверждения - телефонный звонок. Звонок не поступил, смс - тоже. Спустя пару часов я, находясь рядом с магазином, решила подойти на кассу и уточнить готовность заказа. На кассе не было никого, в самом маркете находился всего 1 сотрудник, который только и делал, что натирал столы, разговаривая в это время по видео с кем-то не на русском. Не обращал на меня никакого внимания. Находился он поодаль, позови я его - он не услышал бы, плюс, еще и собеседник у него был на громкой связи. Стояла минут 7-10 - так никто и не вышел на кассу, а этот сотрудник вообще меня не видел как будто. В итоге я ушла, позвонила на горячую линию, все объяснила. Оператор извинилась, сказала, что мне перезвонит управляющий в течение нескольких дней. на третий день мне действительно перезвонил управляющий, спросил, удобно ли мне говорить, а я вежливо попросила перезвонить в другое время, т.к. была занята по работе. И вот, прошла уже неделя, звонка так и не было. Отличное отношение к покупателям, да? Я не просто пришла, а я сделала заказ, и никому нет дела до такого клиента, это разве нормально? Не советую никому и сама ни ногой!

Здравствуйте! Юлия, мы еще раз приносим извинения за неприятную ситуацию и все доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Юлия, мы еще раз приносим извинения за неприятную ситуацию и все доставленные неудобства.

  • Вы издеваетесь?! Ситуация повторилась сегодня. спустя два месяца! Сделала заказ, в этот раз хот подтверждение пришло. Когда пришла на точку, опять был только повар, катающий роллы, - 0 внимания на меня, а кассира не было. Ждать не стала, вспомнив предыдущий раз, просто ушла. У вас вообще реально кому-то купить роллы? Что за отношение? зачем подтверждать заказ, если все равно получить его нереально??? Ладно один раз, но два раза это уже не смешно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы