- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее писала не самый положительный отзыв за недовес ( по поводу которого не было никакого разбирательства). Сейчас же отзыв не о поваре и его честности, а администратора и его компетентности. Накопила бонусы и решила их потратить. Подойдя в данный "ресторан" заваленый коробками и пообщавшись с администратором выяснилось, что бонусы отменили и я...
Ранее писала не самый положительный отзыв за недовес ( по поводу которого не было никакого разбирательства). Сейчас же отзыв не о поваре и его честности, а администратора и его компетентности. Накопила бонусы и решила их потратить. Подойдя в данный "ресторан" заваленый коробками и пообщавшись с администратором выяснилось, что бонусы отменили и я могу сделать заказ за день или пойти домой с бонусами, но без заказа. И только обратившись в техподдержку я смогла сделать заказ и провести оплату бонусами.
А теперь вопрос - я конечно понимаю, что это Уралмаш, но может все же можно нанять нормальных людей на работу? Поскольку с таким отношением это будет мой последний визит в данный "ресторан".
Кассир\официант: Касперович Софья Владимировна.
Добрый день. Спасибо за обращению. Информацию передадим руководителю торговой точки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Спасибо за обращению. Информацию передадим руководителю торговой точки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Комментарий скрыт
Именно в этом месте? Я не говорю о проблеме во всей сети, я говорю о проблеме именно этой торговой точки.