- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох... Я по моему в своей жизни еще ни разу антиотзывы не писала, наоборот всегда рекомендую и говорю спасибо... Но сегодня что то пошло не так... Обычно заказываю роллы в двух любимых местах, но тут вот дернуло "попробовать что то новенькое". Браузер в первых рядах выдал Суши Мастер, зашла... Картинки красивые, цены приятные, еще и промокод на...
Ох... Я по моему в своей жизни еще ни разу антиотзывы не писала, наоборот всегда рекомендую и говорю спасибо... Но сегодня что то пошло не так... Обычно заказываю роллы в двух любимых местах, но тут вот дернуло "попробовать что то новенькое". Браузер в первых рядах выдал Суши Мастер, зашла... Картинки красивые, цены приятные, еще и промокод на скидку в 20 процентов... повелась )
Оформила заказ в 22:54, пришла смс, что заказ принят, и доставка будет осуществлена в 00:26.... Пыталась отслеживать заказ в спец разделе, но заказ застрял на этапе готовки...
И в 00:21 раздается звонок (я счастливая, думаю, - роллы привезли, а не тут то было).... Девушка-оператор: Извините, но доставки по вашему адресу сегодня не будет.
Ужас!!! Вы это час двадцать назад не знали??? Я бы заказала в проверенных и любимых местах и мне в течение меньше чем часа привезли бы заказ и мы с гостями счастливые их ели!
В итоге.... потеряно полтора часа, угощение для стола не получено... сидим голодные и злые. Я в шоке!
Категорически не рекомендую данное заведение! Существенная потеря времени, а толку ноль!
Добрый вечер. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать в личные сообщения номер телефона, на который оформлялся заказ.
Добрый вечер. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать в личные сообщения номер телефона, на который оформлялся заказ.
Ответила вам на этот вопрос ровно неделю назад в Инстаграмме... и больше ничего не последовало...