- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно НЕклиентоориентированная компания!
Оформила заказ 8 марта. Специально ЗАРАНЕЕ позвонила узнать, есть ли проблемы с доставкой, и сколько ждать на мой адрес. Оператор сориентировала на время ожидания в 1.5 часа. Я подтвердила заказ, он был назначен на 20:20.
В 20:40 позвонила девушка-курьер и сообщила, что выезжает ко мне, будет через 15...
Совершенно НЕклиентоориентированная компания!
Оформила заказ 8 марта. Специально ЗАРАНЕЕ позвонила узнать, есть ли проблемы с доставкой, и сколько ждать на мой адрес. Оператор сориентировала на время ожидания в 1.5 часа. Я подтвердила заказ, он был назначен на 20:20.
В 20:40 позвонила девушка-курьер и сообщила, что выезжает ко мне, будет через 15 минут. Я ответила, что жду её. Спустя минут 40 она все-таки явилась, но мы не успели взять домофон 1 раз, и телефон 1 раз. После чего даже спустились вниз , но её там не оказалось. Охранник даже предлагал открыть ей дверь и подняться на этаж, но она решила за нас, что мы отказались и просто уехала.
Я позвонила в call-центр, где мне сообщили, что надо делать новый заказ и когда мне его привезут, никто сказать не может.
Вы, видимо, настолько клиентоориентированы, что у Вас курьер сам решает, нужны ли Вам новые клиенты. Отличное отношение к своей работе!
СПАСИБО за испорченный праздник и настроение!
Никому никогда не буду советовать Вашу доставку и уж тем более НИКОГДА не решу обратиться снова. Это был первый и последний раз.
Маргарита, спасибо за отзыв. 8 марта - это отдельный и особый день в году для нашей компании. В этот день очень сложно с заказами и доставкой из-за массового спроса. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
А какого (извиняюсь) Х*Я курьер должна к Вам подниматься? Вы домофон и мобильный телефон не в состоянии взять))))) или Вы считаете Вам все и всё должны
100% согласна. У того же самого курьера девушки еще миллион заказов до вашего и после вашего адреса. Извините, но отзыв о том, как вы кинули курьера никак не может показывать сервис компании.
см.ниже
(как оказалось, никаких заказов не было после меня, видимо, девушка просто по своим делам торопилась)
что-то не увидела такого не ниже не выше. В общем я не хочу вступать в какую-то дискуссию по этому поводу, понятно, что ваш заказ не выполнен, а курьер не достучалась и не дозвонилась- такое бывает. И уж тем более, если ждать еду- обычно ее ждешь и слышишь домофон с телефоном. А тут и сказать нечего- и вы и курьер равносильно поступили)
как минимум, об опоздании предупреждают ЗАРАНЕЕ. Да, я сидела с телефоном и ждала, и даже после первого звонка подтвердила, что жду её. Еще раз повторюсь: заказ на 20:20, а позвонили мне только в 20:40 , что выезжают и будут через 15 минут. Но в итоге время ожидание вместо 1,5 часов составило 3 часа, и я считаю, что неправильно, когда клиент ждет в 2 раза больше, а потом еще обламывается. Уж, если опоздали, будьте добры, всё-таки связаться. Я уже поняла, какой здесь сервис. Мне есть, с чем сравнивать. Выводы сделаны.
Во-первых, курьер явилась на 1.5 часа позже заявленного времени заказа (как минимум, об опоздании предупреждают заранее в НОРМАЛЬНЫХ компаниях). Во-вторых, разные бывают ситуации, и почему я не взяла с 1го раза, Вам уж точно объяснять не буду. Если у курьера стоит задача доставить заказ, можно и второй раз позвонить и даже подняться. Еще раз повторюсь, видимо, компания НЕ клиентоориентирована. В-третьих, мой отзыв это сугубо моё мнение и не надо мне тут писать, Вас никто не спрашивал.
Маргарита, спасибо за отзыв. 8 марта - это отдельный и особый день в году для нашей компании. В этот день очень сложно с заказами и доставкой из-за массового спроса. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.