- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование.
Заказывали сет роллов "Ажиотаж" 12 июня.
Обидно, что хотели отметить День рождения и приятно посидеть, но приятного было мало.
Заказали дополнительный имбирь и васаби: в чеке есть, но в пакете мы их не обнаружили! Несколько раз девушка переспрашивала что нам положить дополнительно, а в итоге не положили! Хотя, по моему...
Полное разочарование.
Заказывали сет роллов "Ажиотаж" 12 июня.
Обидно, что хотели отметить День рождения и приятно посидеть, но приятного было мало.
Заказали дополнительный имбирь и васаби: в чеке есть, но в пакете мы их не обнаружили! Несколько раз девушка переспрашивала что нам положить дополнительно, а в итоге не положили! Хотя, по моему скромному мнению, если вы предполагаете сет на троих, то и васаби и имбирь должны быть на троих, это как знак уважения к вашим клиентам.
По непонятным причинам соус был из другой доставки, а именно из "Галереи суши". Интересно почему так произошло?
Ну и по вкусу роллов: раньше заказывали на работу на все праздники и было ооочень вкусно. Сегодня прям не очень. 50/50 вкусных и невкусных.
Добрый день!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
Добрый день!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!