- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С самого открытия я и моя семья постоянные клиенты, каждые выходные и праздники мы разделяем только с сушиточкой, иногда и бизнес-ланчи беру, сменила уже несколько карточек с подарочным бизнес-ланчем. Практически всегда все отлично, но вот с сервисом какая то беда, то не перезванивают операторы, и приходиться звонить самим, про доставку я вообще...
С самого открытия я и моя семья постоянные клиенты, каждые выходные и праздники мы разделяем только с сушиточкой, иногда и бизнес-ланчи беру, сменила уже несколько карточек с подарочным бизнес-ланчем. Практически всегда все отлично, но вот с сервисом какая то беда, то не перезванивают операторы, и приходиться звонить самим, про доставку я вообще молчу, ее можно ждать вечно и не дождаться, заказывали доставу только раз и решили что проще самим дойти, оператора по телефону не слышно, с каждым разом время ожидания заказы увеличивается, раньше к примеру было 15 минут, мы делали заказ и выходили, как раз к нашему приходу все было готово, теперь ждем час!
Сервиса никакого, так еще и цены выросли! Я прекрасно понимаю рост цен, и в целом с ним согласна, но ни тогда когда сервис падает с каждым заказом.
На этих выходных сделали заказ, никто не перезвонил через указанное время, я перезвонила сама, все операторы заняты, еще через какое то время мне все таки перезвони, уточнили заказ, ожидание час, и это без доставки, мы забираем сами, ладно, ждем, час проходит, никто не перезванивает, мой муж пошел забирать заказ сам, никто так и не перезвонил, когда он пришел, никого у кассы не было, а наш заказ просто стоял на подоконнике не собранный, и сколько он там стоял вообще не ясно, муж забрал заказ, проверять не стал, мы вообще редко когда проверяем,потому что заказываем постоянно и привыкли доверять. Уже дома обнаружилось, что ни приборов (кроме палочек, а мы еще брали суп и вок) ни соевого соуса, ни салфеток не положили. И это уже не в первый раз. Вок и роллы были вкусные как всегда, но вот суп был ужасно разварен, лапша просто превратилась в кашу. У меня просто слов нет, как я разочарована.
Добрый день, ...Соль
Спасибо за обратную связь.
Мы обязательно учтем Ваши замечания, в нашей дальнейшей работе.
С уважением, Суши точка
Добрый день, ...Соль
Спасибо за обратную связь.
Мы обязательно учтем Ваши замечания, в нашей дальнейшей работе.
С уважением, Суши точка