- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В такой промозглый денек, не имея с собой достаточно денег на какой-нибудь нормальный обед, решила забрать один из своих бесплатных фаст-роллов за отзыв по промокоду. Первое, что меня напрягло, так это слова кассира о том, что чтобы получить заказ, надо сначала "позвонить по телефону горячей линии, сказать им, что Вы хотите получить бесплатный...
В такой промозглый денек, не имея с собой достаточно денег на какой-нибудь нормальный обед, решила забрать один из своих бесплатных фаст-роллов за отзыв по промокоду. Первое, что меня напрягло, так это слова кассира о том, что чтобы получить заказ, надо сначала "позвонить по телефону горячей линии, сказать им, что Вы хотите получить бесплатный ролл, назвать наш адрес, они нам пришлют заказ, и мы тогда его начнем готовить", чего раньше никогда не было - достаточно было показать продавцу купон и все. Но хорошо, я-таки позвонила и стала уверять оператора, что мне нужен фаст-ролл по такому-то адресу. Что-то неразборчиво бормоча и сама моих слов не разбирая, она раз 5 попросила по одной букве за раз(!) продиктовать ей промокод, и, как оказалось, все тщетно! Сначала меня обрадовали новостью о том, что он неактивен, но, стоило мне переспросить, как на другом конце телефона ответили, что "ну, вы же его так бесплатно не хотите забрать, надо все равно сделать заказ". В общем, стыдно - так относиться к покупателю. Тем более, что нигде в условиях акции не было указано, что нужно обязательно что-то дополнительно заказывать, чтобы получить заслуженный подарок. В расстроенных чувствах мне пришлось, к моему великому разочарованию, за неимением денег идти питаться в ближайший Бургер Кинг.
Уважаемая Анна! Укажите, пожалуйста, номер телефона на который Вы оформляли заказ или контактный номер телефона для связи с Вами.