• Филиал не найден

Суши Wok

Сеть суши-баров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Сделали заказ в суши вок 21 сентября в 15:00. Оформляли заказ через сайт на 2 коробочки вок. Одну со сливочным соусом, другую с соусом терияки, в каждой коробке должен был быть цыпленок.

Сориентировали, что заказ будет в течении часа. Именно из-за быстрой доставки отказались от заказа в другой компании.

Курьер опоздал на 15 минут....

Показать целиком

Добрый день. Сделали заказ в суши вок 21 сентября в 15:00. Оформляли заказ через сайт на 2 коробочки вок. Одну со сливочным соусом, другую с соусом терияки, в каждой коробке должен был быть цыпленок.

Сориентировали, что заказ будет в течении часа. Именно из-за быстрой доставки отказались от заказа в другой компании.

Курьер опоздал на 15 минут. Привез заказ. Отдал нам 2 пакета, в одном были наши 2 коробочки, а в другом пакете - другой заказ с другого адреса с роллами и убежал.

После того, мы позвонили курьеру и сказали, что скорей всего он ошибся и отдал нам лишние роллы. Он пришел и забрал со словами, видимо "администратор накосячил", сказал нам спасибо.

Дале мы открыли наши коробочки и в одной из них с соусом теряки отсутствовала курица. Более того, соуса было очень мало и пармезана (доп) - крайне мало, заявленным граммам на сайте не соответствует точно, т.к сравнивали со второй коробочкой.

Я сразу позвонил менеджеру, сказать о том, что нам не положили курицу, на что менеджер мне сразу сказала, извините, мы проведем проверку и посмотрим по камерам, действительно ли вам не положили курицу. После чего, я оставил повторное обращение, чтобы ситуацию решили как можно скорее в расчете на то, что суши вок сделает компенсацию в ближайшее время и довезет нам дополнительную коробочку.

После чего, со мной связалась служба контроля качества в лице Кузнецовой Марии Олеговны. Девушка сказала, что т.к мы уже всю лапшу съели - доказать ничего не возможно и возврата нам никакого не будет.

Т.к я являюсь постоянным клиентом суши вок и никогда подобных ситуаций у меня не происходило попытаюсь донести до вас определенную информацию.

1 Если бы первый менеджер в лице Захаровой Вероники предупредил меня о том, что нужно сделать фотографию, чтобы доказать отсутствие курицы - я бы ее сделал, но напомню, что менеджер сориентировал, что Суши Вок самостоятельно посмотрит за качеством и комплектацией заказа по камерам на кухне.

2 Я мог просто забрать чужой заказ и его съесть - но поступил человечно и позвонил курьеру, чтобы у него не было вычета из зп, т.к он отдал чужой заказ

Более того, я удивлен регламентом компании, в рамках которого суши вок считает правильным не отдавать деньги за заказ из-за их вины, потому что клиент не сделал фотографию.

Это отличный пример того, как постоянного клиента вы сделали негативным и можете не сомневаться, что во всех отзывах в интернете я оставлю эту информацию, если вы мне не вернете деньги за мой заказ в полном объёме.

Более того - заказ был холодным, потому что пармезан превратился в камень на момент доставки.

Заказ был оформлен, согласно чеку в 15:00:22 21.09.2019, номер заказа 3585

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Maxim Simchenko! Информация была передана в службу контроля качества, с Вами связывался наш менеджер для решения ситуации.

    С уважением,СушиWok.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы