- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недовольна доставкой!
16 июля в 19:29 оформила заказ через приложение Суши вок 398-222-930-244: пицца Дракон 30 см, ролл Сырный, ролл Филадельфия шеф, при этом выбрала подарок морс смородиновый по сумме. Пришла смска о подтверждении и времени доставки до 20:29.
20:45 звоню оператору узнать, где мой заказ. Два раза не понимает, что заказ уже...
Очень недовольна доставкой!
16 июля в 19:29 оформила заказ через приложение Суши вок 398-222-930-244: пицца Дракон 30 см, ролл Сырный, ролл Филадельфия шеф, при этом выбрала подарок морс смородиновый по сумме. Пришла смска о подтверждении и времени доставки до 20:29.
20:45 звоню оператору узнать, где мой заказ. Два раза не понимает, что заказ уже опоздал, говоря «Ждите заказ». Когда понял, что время доставки прошло, сказал «Много заказов, время доставки продлено до 1.5 часов» (по факту это до 21:00).
21:00 приходит смска «Уважаемый клиент,Ваш заказ задерживается на 30 мин. Приносим извинения».
Время 21:40, звоню оператору с номера, на который делала заказ. Длительное ожидание на линии, берут трубку и ничего не говорят. Сперва на фоне слышно, как говорят другие операторы, а затем просто отключают звук со своей стороны. И так раза подряд.
Набираю с другого номера телефона, почти сразу отвечают, и о чудо! Всё слышно! Странно, не правда ли? Оператор мне говорит «Ваш заказ был аннулирован из-за проблем при приготовлении пиццы и возобновлен в 21:00, Вам звонили, предупреждали об этом?». Нет, меня не предупреждали. Более того, оператор в 20:40 сказал «Просто много заказов, ждите».
Это жесть! Оператор оповестила, что ждать еще 40 минут, предложила отменить заказ, но мы хотели именно эту пиццу, согласились дождаться. При этом она предложила создать обращение по этой ситуации, я создала, прошли сутки, ни ответа, ни привета.
В итоге привезли заказ почти в 22:20 (при отправке заказа в 19:29), доставляли 3 часа. Привезли без подарка по сумме заказа - морса, без какого-либо комплимента, без скидки на заказ, без извинений курьера, еще и без второго соевого соуса при заказе двух порций роллов и при наличии двух комплектов палочек. Ужасное отношение к клиентам! Была постоянным клиентом суши вока порядка четырех лет, сомневаюсь, что буду заказывать вновь, разочаровали.
Уважаемая Виктория! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что не удалось Вас порадовать! Информация уже была зафиксирована в нашей службе контроля качества и наш менеджер связывался с Вами для решения ситуации. Основательная работа по Вашему обращению уже была проведена, чтобы подобных ситуаций в дальнейшем не возникало.Благодарим Вас за обратную связь.
С уважением,СушиWok.