- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное отсутствие клиентоориентированности!!! К качеству продукции претензий нет, поэтому всей семьей и оставались клиентами вашей компании до недавнего времени. Решили с супругой отметить годовщину свадьбы в декабре под горячие роллы и бокал вина. Всё шло по сценарию романтик. Пока в этот "прекрасный" день при самовывозе горячего сета, уже дома...
Полное отсутствие клиентоориентированности!!! К качеству продукции претензий нет, поэтому всей семьей и оставались клиентами вашей компании до недавнего времени. Решили с супругой отметить годовщину свадьбы в декабре под горячие роллы и бокал вина. Всё шло по сценарию романтик. Пока в этот "прекрасный" день при самовывозе горячего сета, уже дома мы не обнаружили недовложение 1ой из полагающихся 3 коробок, в которой был всего один ролл и всё ингридиенты (васаби, имбирь). Позвонил на горячую линию - сказали ДА, действительно, забыли. Придите снова и заберите. Говорю мол уже не за рулем, идти далеко. Оператор сообщила, что передаст моё обращение в службу "решал" чтоб найти решение, которое устроит всех, подчеркнула - и вас и нас. Жду. Не звонят. Поели мы с женушкой холодные "горячие" роллы с пустым соевым соусом, легли спать. Звонок в ЧАС!!!! ночи. Говорят на том конце провода, что сделают запрос на просмотр камер и снова перезвонят. Прошу только не ночью. Ок. Через пару дней звонят. Говорят - действительно, забыли положить коробку. Отдадим в следующий заказ.
В январе снова делаю заказ через сайт. На тот же сет, с самовывозом из того же адреса. Звоню, чтоб убедиться, что мне отдадут должок с прошлого года. Приятный женский голос отвечает - у нас база обновилась, всё что должны-прощаем. Мол все комментарии с прошлого года остались в прошлом году. Предложила опять пообщаться с "решалами". Думаю Ок, пока еду за роллами мне позвонят, напомню о себе, отдадут. Опять облом. Отдали только то что заказал. Теперь попросил перепроверить содержимое пакета - на меня посмотрели так, что захотелось убежать быстрее из магазина. В этот раз без обмана. Поели. Опять звонок, теперь в 12ночи. Удивительно, но на этот раз мне сообщили что сборка велась не под камерами и факта недовложения не доказано. После чего решил оставить данный отзыв. Что больше всего зацепило - так это вовсе не недовложение с которого всё началось. А банальное неумение решать проблемные ситуации (как было сказано и подчеркнуто ранее). Учитесь у конкурентов, их слава богу много и они берут этим сервисом. Меня просто убила фраза звонившей женщины - мол мы "проявим лояльность" и отдадим ваш ролл с недоказанного недовложения. ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ТОВАР, А ПРОДАВЕЦ МНЕ ЕГО ОТДАЕТ ПРОЯВЛЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КО МНЕ!!! Для информации читающим руководителям: оставляю за собой право и желание обратиться в РПН и другие контролирующие органы. Имею на руках чек о полной оплате покупки, буклет с изображением и ценой и фото самой покупки в раскрытом виде. Я свою ОС вам дал по качеству обслуживания. Если сочтете нужным, можете мне написать или позвонить (только учесть при этом часовой пояс Екатеринбурга). Спасибо.
Уважаемая Maxim Kuznetsov! Подскажите, пожалуйста, номер чека или номер контактного телефона на который Вы оформляли заказ, чтобы менеджер по работе с клиентами смог с Вами связаться для решения вопроса по вашему обращению. Информацию по заказу и контактным данным Вы можете предоставить на почту: 2241111kk@mail.ru.
С уважением, Суши Wok.