• Филиал не найден

Суши Wok

Сеть суши-баров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полное отсутствие клиентоориентированности!!! К качеству продукции претензий нет, поэтому всей семьей и оставались клиентами вашей компании до недавнего времени. Решили с супругой отметить годовщину свадьбы в декабре под горячие роллы и бокал вина. Всё шло по сценарию романтик. Пока в этот "прекрасный" день при самовывозе горячего сета, уже дома...

Показать целиком

Полное отсутствие клиентоориентированности!!! К качеству продукции претензий нет, поэтому всей семьей и оставались клиентами вашей компании до недавнего времени. Решили с супругой отметить годовщину свадьбы в декабре под горячие роллы и бокал вина. Всё шло по сценарию романтик. Пока в этот "прекрасный" день при самовывозе горячего сета, уже дома мы не обнаружили недовложение 1ой из полагающихся 3 коробок, в которой был всего один ролл и всё ингридиенты (васаби, имбирь). Позвонил на горячую линию - сказали ДА, действительно, забыли. Придите снова и заберите. Говорю мол уже не за рулем, идти далеко. Оператор сообщила, что передаст моё обращение в службу "решал" чтоб найти решение, которое устроит всех, подчеркнула - и вас и нас. Жду. Не звонят. Поели мы с женушкой холодные "горячие" роллы с пустым соевым соусом, легли спать. Звонок в ЧАС!!!! ночи. Говорят на том конце провода, что сделают запрос на просмотр камер и снова перезвонят. Прошу только не ночью. Ок. Через пару дней звонят. Говорят - действительно, забыли положить коробку. Отдадим в следующий заказ.

В январе снова делаю заказ через сайт. На тот же сет, с самовывозом из того же адреса. Звоню, чтоб убедиться, что мне отдадут должок с прошлого года. Приятный женский голос отвечает - у нас база обновилась, всё что должны-прощаем. Мол все комментарии с прошлого года остались в прошлом году. Предложила опять пообщаться с "решалами". Думаю Ок, пока еду за роллами мне позвонят, напомню о себе, отдадут. Опять облом. Отдали только то что заказал. Теперь попросил перепроверить содержимое пакета - на меня посмотрели так, что захотелось убежать быстрее из магазина. В этот раз без обмана. Поели. Опять звонок, теперь в 12ночи. Удивительно, но на этот раз мне сообщили что сборка велась не под камерами и факта недовложения не доказано. После чего решил оставить данный отзыв. Что больше всего зацепило - так это вовсе не недовложение с которого всё началось. А банальное неумение решать проблемные ситуации (как было сказано и подчеркнуто ранее). Учитесь у конкурентов, их слава богу много и они берут этим сервисом. Меня просто убила фраза звонившей женщины - мол мы "проявим лояльность" и отдадим ваш ролл с недоказанного недовложения. ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ТОВАР, А ПРОДАВЕЦ МНЕ ЕГО ОТДАЕТ ПРОЯВЛЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КО МНЕ!!! Для информации читающим руководителям: оставляю за собой право и желание обратиться в РПН и другие контролирующие органы. Имею на руках чек о полной оплате покупки, буклет с изображением и ценой и фото самой покупки в раскрытом виде. Я свою ОС вам дал по качеству обслуживания. Если сочтете нужным, можете мне написать или позвонить (только учесть при этом часовой пояс Екатеринбурга). Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Maxim Kuznetsov! Подскажите, пожалуйста, номер чека или номер контактного телефона на который Вы оформляли заказ, чтобы менеджер по работе с клиентами смог с Вами связаться для решения вопроса по вашему обращению. Информацию по заказу и контактным данным Вы можете предоставить на почту: 2241111kk@mail.ru.

    С уважением, Суши Wok.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы