- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Значит так. Уже второй раз пытаюсь заказать еду в вашей компании. Первый раз курьер не смог найти вход и просто ушел. В этот раз мы даже позвонили сами и объяснили, что, к сожалению, у нас нет связи, что заказ подтверждаем и если что можно связаться в Вотсапе, также уточнили понятно ли куда идти и ещё раз объяснили где вход. И вот вновь такая же...
Значит так. Уже второй раз пытаюсь заказать еду в вашей компании. Первый раз курьер не смог найти вход и просто ушел. В этот раз мы даже позвонили сами и объяснили, что, к сожалению, у нас нет связи, что заказ подтверждаем и если что можно связаться в Вотсапе, также уточнили понятно ли куда идти и ещё раз объяснили где вход. И вот вновь такая же ситуация. Курьер просто ушел, на что оператор просто ответила "курьеры не могут пользоваться мобильными приложениями". Читать комментарии к заказом они, видимо, тоже не могут. Оператор, грубо говоря, во второй раз просто забила на ситуацию, просто предложила повторить заказ, скорее всего с таким же результатом. Сказала писать обращение. Ну спасибо. Сервис - отвратительно. Буду ли я заказывать дальше? Нет.
Уважаемый Andrey Avrorin! Укажите, пожалуйста, номер чека и номер телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации . Всю контактную информацию предоставте пожалуйста на нашу почту 2241111kk@mail.ru
С уважением, СушиWok.