- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз в месяц заказываем у вас сеты непосредственно в магазине, но сегодня сделали заказ через колл центр и ужин был испорчен, как и настроение всей семьи. Поэтому отличить ваши вкусные роллы от "непонятно что" можем.
1) рис был недоваренные или же старый ( был жесткий, хрустящий и не вкусный)
2) заказ был на 20.00 забрали заказ в 20.05...
Несколько раз в месяц заказываем у вас сеты непосредственно в магазине, но сегодня сделали заказ через колл центр и ужин был испорчен, как и настроение всей семьи. Поэтому отличить ваши вкусные роллы от "непонятно что" можем.
1) рис был недоваренные или же старый ( был жесткий, хрустящий и не вкусный)
2) заказ был на 20.00 забрали заказ в 20.05 , пошли домой (а идти нам в соседний подъезд) и когда мы пришли горячие роллы были уже ХОЛОДНЫЕ!
Не понимаю проблему у администратора, если много заказов или же приготовились они чуть раньше - Заверните вы их фальгу, чтобы они не остыли!!
3) Васаби - старый, выдохнувшийся не острый и не однородный как был до этого, был комками и крупицами.
Из-за этого ваш новый набор мы не смогли оценить, мои любимые горячие роллы были не такие вкусные, а холодные просто отвратительные.
Очень надеюсь, что это был единичный случай и больше такое не попадется. Очень уж нам полюбились, цена=вкус=размеры были идеальны у вас учтены, не хочется искать вам замену.
Уважаемая Мария Ситаева! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам по электронной почте 2241111kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.
Уважаемая Мария Ситаева! С Вами уже связывался наш менеджер. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Мы прилагаем все усилия, чтобы сервис и качество нашей продукции были всегда на высоте, данную ситуацию взяли под контроль.
С уважением, СушиWok.