- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Умудрились заказать доставку китайских коробочек в СушиВок.
Набрали вкусностей на 680 рублей на двоих. И что Вы думаете, наши коробочки перепутал доставщик, и привёз нам самый дешевый набор из лапши с овощами и простой горки варёного риса посыпанного луком. При звонке на номер СушиВок, на нашу претензию отказались реагировать сразу,...
Всем привет!
Умудрились заказать доставку китайских коробочек в СушиВок.
Набрали вкусностей на 680 рублей на двоих. И что Вы думаете, наши коробочки перепутал доставщик, и привёз нам самый дешевый набор из лапши с овощами и простой горки варёного риса посыпанного луком. При звонке на номер СушиВок, на нашу претензию отказались реагировать сразу, сказав что передадут все в отдел контроля качества. Хотя доставщик перезвонил и спросил, «Я что вам не правильно коробки привёз? После того как мы ему это подтвердили, просто положил трубку! Нам пришла смс от девчонок, которые получили наши коробочки, с восхищением какие же они вкусные))) хоть кому то повезло )))
На следующий день к вечеру, нам позвонил отдел контроля и сказал что им нужно время чтобы все уточнить. Обещали перезвонить с решением вопроса на следующий день. Прошло три дня и воз и ныне там. Позвонил снова, снова составили обращение по которому мы ждём звонка от контроля качества) видимо за отделом контроля качества в данной организации нужен ещё идти отдела контроля за контролем )))
Ни когда больше не стану клиентом этих не добросовестных ребят, которые берут деньги, а после для них уже вы не важны!
Да, и вам тоже не советую:)
«Нам пришла смс от девчонок, которые получили наши коробочки, с восхищением какие же они вкусные)))»
😂😂😂😂 молодцы девчонки
Уважаемый Ильяс Шайхивалеев! с Вами связывался наш менеджер из службы контроля качества для решения сложившейся ситуации. По итогам решения сложившейся ситуации с Вами повторно свяжутся для предоставления информации.
С уважением, СушиWok.