- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решили заказать у вас суши (1,5 кг за 899р). Т к находимся в соседнем здании-дошли сами(лучше б не ходили). Зайдя в заведение не услышала ни здравствуйте,ни добрый день-ничего!
За повара почему то стоит менеджер... Это нормально?! На мой взгляд нет
Дальше все ещё хуже
Когда попросила позвонить по готовности,мне ответили: «А может вы через...
Сегодня решили заказать у вас суши (1,5 кг за 899р). Т к находимся в соседнем здании-дошли сами(лучше б не ходили). Зайдя в заведение не услышала ни здравствуйте,ни добрый день-ничего!
За повара почему то стоит менеджер... Это нормально?! На мой взгляд нет
Дальше все ещё хуже
Когда попросила позвонить по готовности,мне ответили: «А может вы через коол центр закажите?» Ребят серьезно? У вас запара с 2-ух заказов?!
Вообщем приняли заказ с горем пополам.
Обещали к 13:30 приготовить. Когда пришли-ответили что ещё 15 минут нужно подождать. Подождали... Но видимо из-за того,что мы стояли и действовали на нервы нам не положили ни имбирь,ни васаби.
Единственное положительное-это то,что роллы как всегда очень вкусные!!! Уже около 6 лет хожу в эту сеть,но на Ботанике больше никогда. Начальство! Исправляйте ситуацию,иначе гостей не будет.
Уважаемая Valentina Mikhaylovna! Укажите,пожалуйста,номер телефона на который оформлен заказ или контактный номер телефона.Всю контактную информацию Вы можете прислать нам на электронную почту 2241111kk@mail.ru.
С уважением,СушиWok.