- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю в каком филиале готовят в вечернее время, поэтому оставлю это здесь!!!
26.03.19 в 23.09 был сделан заказ *91-554 (номер был указан в смс что пришла после заказа на сайте, так же было указано что курьер приедет ориентировочно в 00:09), прождав 1 час 4 минуты, курьера нет... Звоню (00:13) по единому номеру г. Екатеринбурга уточнить где заказ...
Не знаю в каком филиале готовят в вечернее время, поэтому оставлю это здесь!!!
26.03.19 в 23.09 был сделан заказ *91-554 (номер был указан в смс что пришла после заказа на сайте, так же было указано что курьер приедет ориентировочно в 00:09), прождав 1 час 4 минуты, курьера нет... Звоню (00:13) по единому номеру г. Екатеринбурга уточнить где заказ - оператор девушка стажёр Марина ответила что уточнит у Курьера где он и перезвонит- перезванивает и говорит что Курьер сказал что будет через 15 минут... Хорошо ждём... Далее уже 27.03.19 в 00:29 курьер звонит и говорит что он подъехал... Пол беды.. мы заказывали запечённые роллы, которые по своему названию говорят сами за себя, что должны быть горячими, но нет они были холодные... Вкусно ,но холодные...
Вопроса два:
где был курьер почти 1,5 часа? И почему роллы были холодные?
Уважаемая Анастасия Казанцева! По Вашему заказу с Вами уже связывался наш Менеджер для решения ситуации. Благодарим за оставленный отзыв.
С Уважением, СушиWok
да спасибо, проблема с претензией решена. надеюсь с персоналом проведена профилактическая беседа