- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Отношение к клиентам - наплевательское, администратор считает, что отправить курьера на доставку важнее стоящих в очереди клиентов.
2. Пунктуальность - не их конёк. ( заказ оформила в 16:30, на 22:00, в итоге 10 минут стояла и ждала!, я для этого и оформляю заказ заранее, чтобы не ждать! Мне дорого мое время, о чем видимо не считают нужным...
1. Отношение к клиентам - наплевательское, администратор считает, что отправить курьера на доставку важнее стоящих в очереди клиентов.
2. Пунктуальность - не их конёк. ( заказ оформила в 16:30, на 22:00, в итоге 10 минут стояла и ждала!, я для этого и оформляю заказ заранее, чтобы не ждать! Мне дорого мое время, о чем видимо не считают нужным думать сотрудники данного филиала!)
3. Оформление - просто пиз*ц, на вкус примерно такое же. Есть даже не стали, отправили в мусорное ведро!
Заказала там суши в первый и в последний раз. Неоднократно отказывали готовить по причине отсутствия какого-либо ингредиента, видимо, это был звонок, что нужно опомнится.
Пиццу на вынос ждать 30-40 минут, даже при плотной загруженности в ресторанах нет такого ожидания простой пиццы.
Просьба отреагировать на данную выпиющую ситуацию! Спасибо
Не советую брать и пиццу! Я как то дала шанс и 1000 раз пожалела 🤦🏽♀️
Уважаемая Daria Vladimirova! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации.
С уважением,СушиWok.
Номер заказа я не сохранила, мой номер телефона: 89527407442
Уважаемая Daria Vladimirova! Информация передана в службу контроля качества.
С уважением,СушиWok.