- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали ужин к праздничному столу. Опоздали. Пофиг, привыкли уже. Но не положили ни одного соевого соуса! Позвонили в службу доставки, сообщили о проблеме. Нам сказали, что перезвонят через 5-10 минут. Не перезвонили. Звоним сами. Девушка снова нас выслушала и сказала, что оформлена заявка в отдел контроля качества. Они будут рассматривать нашу...
Заказали ужин к праздничному столу. Опоздали. Пофиг, привыкли уже. Но не положили ни одного соевого соуса! Позвонили в службу доставки, сообщили о проблеме. Нам сказали, что перезвонят через 5-10 минут. Не перезвонили. Звоним сами. Девушка снова нас выслушала и сказала, что оформлена заявка в отдел контроля качества. Они будут рассматривать нашу проблему. На вопрос, сколько они будут ее рассматривать, нам ответили, что рассмотрят, а когда она сказать не может. Может к сентябрю. Очень приятно. Не было произнесено даже извинений. В общем, испортили все настроение и вечер. Спасибо вам, суши вок.
...
Все-таки позвонили из отдела качества. Сказали, что посмотрят видео на котором видно как собирали наш заказ и накажут виновных. Нам бы не хотелось никаких наказаний, каждый может ошибиться, но более расторопных решений проблем хотелось. В итоге перед нами извинились, пообещав, что если действительно нам не доложили соус, то в следующий раз нам бесплатно дадут морс. Ну, так себе решение, но хоть что-то. Все равно вечер испорчен.
Уважаемая Светлана !Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа и номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации.Всю контактную информацию предоставте пожалуйста на нашу почту 2241111kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.