- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочаровали сегодня.
1. Заказ должен был быть готов в 8.00. В итоге, стояли и ждали его ещё 20 мин.
2. Морс, который шёл подарком к заказу, пробили отдельной суммой. Когда на это было указано, сказали самим звонить операторам и разбираться
3. Соус к заказу не положили. Когда позвонили оператору и сказали это, предложили вернуться за...
Очень разочаровали сегодня.
1. Заказ должен был быть готов в 8.00. В итоге, стояли и ждали его ещё 20 мин.
2. Морс, который шёл подарком к заказу, пробили отдельной суммой. Когда на это было указано, сказали самим звонить операторам и разбираться
3. Соус к заказу не положили. Когда позвонили оператору и сказали это, предложили вернуться за соусом самим
4. Сотрудники, которые выдают роллы, стоят с насморком, чихают. А роллы готовятся тут же, около них.
Сотрудники при этом не в маске
Интересно бывает ли Роспотребнадзор в этом заведении?
Уважаемая miracle-for-u! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего телефона и номер заказа, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры по устранению ее повторения в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 2241111kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.