- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали роллы, всегда здесь обычно заказываем. Но в этот раз просто ужасно (((
Заказ номер 26, сет топовый и картофель фри.
Филадельфия лайт - рыба бесвкусная, роллы все кривые у неё и настолько мало рыбы уже делают. Очень не понравились. Деньги ветер.
Ролл с сыром и огурцом - сыра вообще на кончике ножа только положили, и такие все разваленные,...
Заказали роллы, всегда здесь обычно заказываем. Но в этот раз просто ужасно (((
Заказ номер 26, сет топовый и картофель фри.
Филадельфия лайт - рыба бесвкусная, роллы все кривые у неё и настолько мало рыбы уже делают. Очень не понравились. Деньги ветер.
Ролл с сыром и огурцом - сыра вообще на кончике ножа только положили, и такие все разваленные, кривые роллы.
Имбирь вкус совсем другой, как резина.
Ужасно разочарованны своим заказом.
Добрый день Анна!
Скажите пожалуйста, почему вы сразу не сообщили об этом нашему оператору?
Мы всегда готовы исправить свои ошибки вовремя и не откладывать это на потом!
ВАЖНО!
*Претензии принимаются не позднее , чем , через час после получения заказа
1. Сообщить о проблеме оператору по телефону или написать нам на почту
Добрый день Анна!
Скажите пожалуйста, почему вы сразу не сообщили об этом нашему оператору?
Мы всегда готовы исправить свои ошибки вовремя и не откладывать это на потом!
ВАЖНО!
*Претензии принимаются не позднее , чем , через час после получения заказа
1. Сообщить о проблеме оператору по телефону или написать нам на почту
sushi-yum@yandex.ru! (Сообщение в инстаграм , контакт , ватсап не принимаются)
2. Предоставить фото блюда не соответствующего описанию
3. Вернуть не менее 70% от блюда
Только после этого мы сможем решить ситуацию .
Стараемся всегда быть лучше и не допускать ошибки с нашей стороны 😉
С любовью ваш sushiyum.aramil ❤️
Добрый день Анна!
Скажите пожалуйста, почему вы сразу не сообщили об этом нашему оператору?
Мы всегда готовы исправить свои ошибки вовремя и не откладывать это на потом!
ВАЖНО!
*Претензии принимаются не позднее , чем , через час после получения заказа
1. Сообщить о проблеме оператору по телефону или написать нам на почту
sushi-yum@yandex.ru! (Сообщение в инстаграм , контакт , ватсап не принимаются)
2. Предоставить фото блюда не соответствующего описанию
3. Вернуть не менее 70% от блюда
Только после этого мы сможем решить ситуацию .
Стараемся всегда быть лучше и не допускать ошибки с нашей стороны 😉
С любовью ваш sushiyum.aramil ❤️