- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спустя пару лет вновь заказываю любимый сет роллов. Время — утро, открытие. Приехали не высохшие, казалось бы, всё хорошо.
Но… после съеденного сета я испытываю сильные БОЛИ в животе уже в течение получаса. Даже после принятия таблеток от спазмов состояние не улучшается, и дискомфорт продолжается уже около полутора часов. Я обеспокоена качеством...
Спустя пару лет вновь заказываю любимый сет роллов. Время — утро, открытие. Приехали не высохшие, казалось бы, всё хорошо.
Но… после съеденного сета я испытываю сильные БОЛИ в животе уже в течение получаса. Даже после принятия таблеток от спазмов состояние не улучшается, и дискомфорт продолжается уже около полутора часов. Я обеспокоена качеством продуктов и условиями на кухне. Возможно, что-то было испорчено или нарушены санитарные нормы. Учитывая, что я ела в основном безрыбные роллы, есть вероятность, что проблема связана с рыбой или другими ингредиентами.
Стоит ли мне обратиться в соответствующие органы с просьбой провести проверку качества продуктов и условий на кухне? Или есть другие шаги, которые я могу предпринять в данной ситуации? Информацию о заказе приложила
(У меня нет никаких непереносимостей продуктов, аллергии)
Добрый вечер, Ника. Получили от вас сигналы о недомогании. Мы очень обеспокоены ситуацией и обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Поднимаем историю заказов. Созваниваемся со всеми покупателями за сегодняшний день, пока ни одного похожего случая не фиксируем.
Мы работаем давно и максимально контролируем вопрос по чистоте и качеству...
Добрый вечер, Ника. Получили от вас сигналы о недомогании. Мы очень обеспокоены ситуацией и обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Поднимаем историю заказов. Созваниваемся со всеми покупателями за сегодняшний день, пока ни одного похожего случая не фиксируем.
Мы работаем давно и максимально контролируем вопрос по чистоте и качеству продуктов, т.к. в противном случае это ставит под угрозу репутацию и работу организации. Все необходимые проверки мы проходим. При необходимости мы можем провести экскурсию по кухне. Также с учетом последних событий в ЖМ и БЛ, за всеми процессами усиленный контроль.
"Стоит ли мне обратиться в соответствующие органы с просьбой провести проверку качества продуктов и условий на кухне? Или есть другие шаги, которые я могу предпринять в данной ситуации? Информацию о заказе приложила" как-то звучит несколько странно. Первым делом стоит понаблюдать за своим состоянием. Если вы уверены, что причина именно в этом и состояние действительно соответствует описанной ситуации, стоит обратиться в медицинской учреждения для подтверждения опасений.
Добрый вечер, Ника. Получили от вас сигналы о недомогании. Мы очень обеспокоены ситуацией и обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Поднимаем историю заказов. Созваниваемся со всеми покупателями за сегодняшний день, пока ни одного похожего случая не фиксируем.
Мы работаем давно и максимально контролируем вопрос по чистоте и качеству продуктов, т.к. в противном случае это ставит под угрозу репутацию и работу организации. Все необходимые проверки мы проходим. При необходимости мы можем провести экскурсию по кухне. Также с учетом последних событий в ЖМ и БЛ, за всеми процессами усиленный контроль.
"Стоит ли мне обратиться в соответствующие органы с просьбой провести проверку качества продуктов и условий на кухне? Или есть другие шаги, которые я могу предпринять в данной ситуации? Информацию о заказе приложила" как-то звучит несколько странно. Первым делом стоит понаблюдать за своим состоянием. Если вы уверены, что причина именно в этом и состояние действительно соответствует описанной ситуации, стоит обратиться в медицинской учреждения для подтверждения опасений.