Сушиlandia

Магазин японской кухни
  • Екатеринбург, Академика Вонсовского, 21 — 1 этаж
  • ЖК Балтийский 180 м

Являлись постоянными клиентами с самого открытия данного филиала. Очень нравились их роллы, но в какой-то момент качество начало падать. Сперва нас стали обвешивать, недовес был от 30 грамм и выше, у горячих роллов аж 60-70 грамм был, так же горячие роллы периодически плавали в жире…,но нам без проблем переделывали заказ, так как повара понимали,...

Показать целиком

Являлись постоянными клиентами с самого открытия данного филиала. Очень нравились их роллы, но в какой-то момент качество начало падать. Сперва нас стали обвешивать, недовес был от 30 грамм и выше, у горячих роллов аж 60-70 грамм был, так же горячие роллы периодически плавали в жире…,но нам без проблем переделывали заказ, так как повара понимали, что их касяк, странно почему нельзя было сразу делать качественно по весам, по тех. карте,всё это у них есть. И горячие роллы постоянно клали с холодными в один контейнер,мы просили так не делать поваров,но в ответ получали : А что такого? Они же в фольге! , видимо они считают что нам нужна была запеченая Филадельфия... Ну и в один период они постоянно клали прокисший соевый соус,на котором даже даты не было,и не нам одним он такой попадался,соседям по дому тоже. 7.10.21 снова заказали и был очень приличный недовес, да и видно было, что у Филадельфии к примеру лосося, пожалели, сквозь него было видно рис. В итоге заказ переделали, но в этот раз почему-то вернули и тот что был с недовесом нам, обычно повара оставляли его себе, были удивлены. А дома открыв коробки, поняли, что ролл Шаоми нам не переделали целиком, просто переделали основу, напихав туда побольше рису, а начинку сковыряли со старого ролла… Если честно нам такое отношение было не понятно, как-то не красиво это. Так же в этом же ролле рыба в тот раз была очень странная, как по цвету, так и на вкус. Всегда была ярко розовой, что видно на фото других наших заказов, а тут бледная была, почти белая.

Потом шапки на роллах с каждым разом стали становиться всё меньше, в таких роллах как Шаоми – один майонез, Экидзу, даже новый ролл Монако в последний раз обеднел. Прикладываю фото, на них прекрасно видно какие роллы были сперва классные,а потом скатились по качеству... В общем последний раз сделали заказ 14.03.22 и очень разочаровались, один рис, при том что вес роллов не менялся, не считая Филадельфии, а цены выросли ,соус соевый так же в очередной раз был испорченный, кислый, пришлось выкинуть, а его стоимость обычно закладывается в стоимость роллов, даты на нём нет опять, извините, но можно смело жаловаться на данную доставку в Роспотребнадзор, так как дата производства обязана стоять…

Как итог терпение лопнуло,с поварами безсмыслено было общаться, решили пожаловаться руководству,чтобы те наоладили рабочий процесс,поговорили с поварами,так как сами неоднократно видели,как у них под носом висит тех. карта,стоят весы,но они делают роллы на глаз. В итоге прошло 3 недели и ответа нет,игнор... Написали на почту,как мне советовали в инсте, и получили вот такой ответ от директора(прикладываю фото). Мы если честно были в а@уе от такого ответа. А ведь я сперва их нахваливала перед знакомыми... Директор явно не заинтересован в развитии своего бизнеса,ему плевать что клиентов обвешивают,пытаются отравить прокисшим соусом и т.п. И ещё и не знает норм этикета общения с клиентами. В общем после такого никому не советую заказывать что-либо в данном месте, владельцам просто плевать на клиентов,они готовы продавать некачественный продукт,лишь бы заработать на дураках!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы