- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Давно являюсь постоянным клиентом данной организации. Вкус и качество всегда радовали, но сервис в последнее время огорчает. Неприятные ситуации случались и раньше, но руководство оперативно решали любые проблемы, даже директор лично звонил с извинениями после одного случая года 4 назад. Было понятно, что человек радеет за свой бизнес и трепетно...
Давно являюсь постоянным клиентом данной организации. Вкус и качество всегда радовали, но сервис в последнее время огорчает. Неприятные ситуации случались и раньше, но руководство оперативно решали любые проблемы, даже директор лично звонил с извинениями после одного случая года 4 назад. Было понятно, что человек радеет за свой бизнес и трепетно относится к клиентам. Но сейчас почему-то отношение изменилось… Из последнего: в пятницу 14.01 заказали сет и отдельно наш любимый ролл темпурный с креветкой для самовывоза. Коробки конечно не проверяли, доверяем же… Когда начали есть, выяснилось что вместо креветок начинка крабовые палочки 😡 А в чеке ролл с креветками. Это конечно очень досадно, ну мало ли повара действительно случайно перепутали. Поэтому я написала на сайте в графе для обратной связи ( раньше там руководство всегда давало ответ). Сегодня уже среда 19.01, ответа так и нет и видимо ждать бессмысленно
Нам ответили, на почту второй раз написали,и сказали,что рады будут,если мы уйдём к конкурентам.))) Вот так вот. Впервые встречаю такую доставку,которая так часто касячит и свои касяки признавать не хочет. Клиент всегда прав - это не про них. Правы только они,а на клиента по барабану.