- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила я вечером холодного воскресенья роллы с доставкой на дом. Оплата наличными. Откровенно говоря, есть у меня дурацкая привычка не следить за наличным, вот и тут случился казус. За наличкой я не уследила. Перезвонила менеджеру, извинилась, предложила оплатить заказ безналом, либо переводом суммы на карту любого банка, на что получила...
Оформила я вечером холодного воскресенья роллы с доставкой на дом. Оплата наличными. Откровенно говоря, есть у меня дурацкая привычка не следить за наличным, вот и тут случился казус. За наличкой я не уследила. Перезвонила менеджеру, извинилась, предложила оплатить заказ безналом, либо переводом суммы на карту любого банка, на что получила дельное предложение сходить до банкомата... разозлилась, повторила свое предложение, в ответ получила любезное приглашение в автомобиль курьера, дабы меня туда свозили... у меня в гостях подруга. если бы я хотела прогуляться, я б не заказывала роллы на дом... компромисс все же найти удалось, мне любезно скинули номер для перевода на сбербанк, я приступила к оплате, на пороге стоит курьер, ему звонит тот самый менеджер, а у курьера слышимость такая у телефона крутая, ну я так, переводя денежку случайно уловила разговор "она сейчас деньги переведет, ты роллы отдай и передай им, что они ш**хи е***ые." С оплатой я притормозила, роллы сразу перехотелось, курьер попробовал отмазаться, менеджер продолжал грубить, представиться отказался. Вечер, конечно, им не удалось нам испортить, на дураков не злятся, но Хотелось бы обратить внимание руководства. Рыба гниет с головы, общаясь подобным родом с покупателями успеха не видать. доставок в городе много, и люди выбирая блюда, готовы заплатить и переплатить за сервис.. К доставке претензий нет, курьер приехал быстро, и все же пытался сгладить ситуацию.
я в шоке что то....😨
Что так разозлило-то менеджера
жадничают приобрести терминалы каждому курьеру. А с новыми нововведениями (онлайн кассы) вообще завоют, похоже 😅
Онлайн касса это что?
чек будут отбивать при покупателе на адресе, а не в офисе
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер заказа, чека или номер карты клиента, если такая у Вас имеется. Так же нам понадобится номер Вашего телефона, чтобы связаться после проведённой проверки.
Администрация компании «Суширолла» приносит искренние извинения и утверждает, что виновные будут наказаны.
чека у меня нет, ведь я отказалась от роллов, в связи с неприятными высказываниями в мой адрес. могу указать номер телефона вашего сотрудника, с которого он прислал мне смс.
хочу обратить внимание, что ранее я пробовала эти роллы на Де Генина, все было безупречно
Уточните, пожалуйста, номер сотрудника.
в лс