• Филиал не найден

Сушкоф и дель песто

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ксения написала 3 отзыва об этом месте

Зачем в завтраки включать кофе, если с ним ПОСТОЯННО какие-то проблемы.

А без кофе, сумма минимального заказа не позволяет оформить заказ. То есть вы буквально делаете все, чтобы покупатель оформил кофе, но затем звоните за 5 мин до должного прихода курьера и говорите, что мы опоздаем и кофе у нас нет.

То есть 30 минут мы ждали именно кофе и...

Показать целиком

Зачем в завтраки включать кофе, если с ним ПОСТОЯННО какие-то проблемы.

А без кофе, сумма минимального заказа не позволяет оформить заказ. То есть вы буквально делаете все, чтобы покупатель оформил кофе, но затем звоните за 5 мин до должного прихода курьера и говорите, что мы опоздаем и кофе у нас нет.

То есть 30 минут мы ждали именно кофе и сырники, через 30 минут вы звоните и говорите что не сможете этот заказ в полном объёме доставить.

А теперь задумайтесь: что для человека значит завтрак? И зачем вы их сделали?

При завтраке хочется быстрее уже съесть еду, а не ждать ваших звонков и приходов по часу) это не клиентоориентированность.

Итак с кофе у меня уже были 3 ситуации:

1. Позвонили также через 30 минут и сказали, что молока нет

2. Привезли 1 кофе вместо двух

3. Позвонили спустя 30 минут и сказали, что сломалась кофемашина

Это мне одной так «везёт»? Или у вас систематическая проблема с кофе?

Тогда снижайте сумму минимального заказа и пишите что доставка у вас не 30 минут по утрам, а час.

Будьте честны с клиентом, тогда и негативных отзывов не будет.

Добрый вечер!

Пожалуйста, примате наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.

Мы обязательно выясним причины и исправимся.

Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа или ваш контактный номер телефона, чтобы наши менеджеры могли с вами связаться и извиниться лично.

Заранее спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер!

    Пожалуйста, примате наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.

    Мы обязательно выясним причины и исправимся.

    Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа или ваш контактный номер телефона, чтобы наши менеджеры могли с вами связаться и извиниться лично.

    Заранее спасибо.

  • номер заказа 6896 от 7 ноября

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы